
Техническое обслуживание
627
6. Максимальная номинальная
нагрузка
Это число обозначает
максимальную нагрузку в
килограммах и фунтах для шины.
При замене шин всегда
используйте шины с такой же
номинальной нагрузкой, что и для
установленных на заводе шин.
7. Типовой стандарт качества
шины
Стандарты качества шины
указаны боковой поверхности
шины между плечом шины и
максимальной шириной сечения.
Например:
TREADWEAR 200
(ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ)
TRACTION AA (СИЛА
СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ)
TEMPERATURE A
(ТЕМПЕРАТУРА)
Изностойкость шины
Класс износостойкости шины - это
сравнительная оценка, сделанная
на основании скорости износа шины
при испытаниях в контролируемых
условиях в ходе утвержденной
государственным стандартом серии
испытаний. Например, шине класса
150 потребовалось бы в полтора
раза больше времени (1Ѕ) до
износа, чем шине класса 100, при
эксплуатации в условиях,
утвержденных для испытаний
государственным стандартом.
Относительная производительность
шины зависит от фактических
условий использования, однако
может значительно отличаться от
нормы из-за вариаций в стиле
вождения, сервисного обслужива-
ния и различий в характеристиках
дорог и климата.
Эти классы вытеснены на боковых
поверхностях шин пассажирских
автомобилей. Шины, используемые
на Вашем автомобиле в качестве
стандартного или дополнительного
оборудования, могут отличаться по
классу.
Сила сцепления с дорогой - AA, A, B & C
Классы силы сцепления с дорогой от
наибольшего к наименьшему,
указываются символами AA, A, B и
C. Эти классы отражают
способность шины останавливаться
на влажном дорожном покрытии при
измерении в контролируемых
условиях, утвержденных для
испытаний государственным
стандартом на асфальтовых и
бетонных поверхностях. Шина,
маркированная символом “C”, может
обладать низкой эффективностью
сцепления с дорогой.
ОСТОРОЖНО
Степень сцепления с дорогой
определяется для шины на
основании испытаний с
торможением при движении
по прямой и не учитывает
ускорение, повороты,
гидропланирование или
пиковые характеристики
сцепления с дорогой.
JD PE RU 7.qxp 06.09.2016 11:45 Page 62
Добавить комментарий