
713
Техническое обслуживание
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ (КРОМЕ РОССИИ)
Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить
следующие регламентные работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля
выбросов. В случае, когда показаниями к обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота
обслуживания определяется первым из наступивших условий.
*1: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек
через каждые 500 км (350 миль) или перед
продолжительной поездкой.
*2: Это плановое обслуживание зависит от качества топлива.
Оно применимо только при использовании аттестованного
топлива <"EN590 или эквивалентного">. Если показатели
дизельного топлива не соответствуют характеристикам
топлива EN590, то его нужно заменить в соответствии с
требованиями для обслуживания при жестких условиях
эксплуатации автомобиля.
*3: Если недоступно рекомендованное масло, заменять
моторное масло и масляный фильтр каждые 20000 км
или 12 месяца.
*4: В случае невозможности приобретения
рекомендованного моторного масла заменяйте его и
фильтр через каждые 15 000 км для двигателей MPI и
через каждые 10 000 км для двигателей GDI.
*5: Следует регулярно проверять уровень моторного масла
и поддерживать его на должном уровне. Эксплуатация с
недостаточным уровнем масла может повредить
двигатель, при этом такие повреждения не покрываются
гарантией.
*6: Данный график технического обслуживания зависит от
качества используемого топлива. Он действителен
только в случае использования качественного топлива
<”EN590 или аналогичное”>. Если характеристики
дизельного топлива не соответствуют стандарту EN590,
замену следует производить чаще. В случае
возникновения таких представляющих угрозу
безопасности явлений, как блокировка потока топлива,
рывки, потеря мощности, трудности с пуском и т. п.,
топливный фильтр необходимо немедленно заменить,
независимо от графика технического обслуживания.
Для получения дополнительной информации
рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру
Kia.
*7: Топливный фильтр считается компонентом, не
требующим технического обслуживания, но все же
рекомендуется периодически его проверять. В случае
возникновения таких значительных проблем, как
блокировка подачи топлива, рывки, потеря мощности,
трудности с пуском и т. п., топливный фильтр необходимо
немедленно заменить, независимо от графика
технического обслуживания. Для получения
дополнительной информации рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.
JD PE RU 7.qxp 06.09.2016 11:44 Page 13
Добавить комментарий