
67
Действия в непредвиденных случаях
✽✽К СВЕДЕНИЮ
При разряженной АКБ двигатель
можно запустить от АКБ другого
автомобиля с помощью двух
соединительных кабелей. Ручки
зажимов соединительных кабелей
должны быть полностью
изолированными.
Для предотвращения травмирования
людей и повреждения автомобилей
действуйте в строгом соответствии с
приведенной ниже инструкцией.
1.Убедитесь, что внешний
аккумулятор рассчитан на
напряжение 12 вольт, а
отрицательная клемма заземлена.
2.Если внешний аккумулятор
находится на другом автомобиле,
следите за тем, чтобы автомобили
не касались друг друга.
3.Отключите всю ненужную
электрическую нагрузку.
4.Подключите провода системы
запуска, точно соблюдая
последовательность, указанную на
рисунке. Сначала подсоедините
один конец провода к
положительной клемме
разряженной батареи (1), затем
другой конец провода подсоедините
к положительной клемме внешнего
аккумулятора (2). Подсоедините
один конец другого провода к
отрицательной клемме внешнего
аккумулятора (3), а другой
конец этого провода подсоедините
к сплошному, неподвижному
металлическому контакту
(например, подъемной скобе
двигателя) на расстоянии от
аккумуляторной батареи (4).
Не подсоединяйте его к детали (или
вблизи нее), которая может
переместиться при запуске двигателя.
Убедитесь в отсутствии контакта
между кузовами автомобилей, в
противном случае существует
опасность короткого замыкания.
Не допускайте контакта проводов
системы запуска с другими деталями,
за исключением указанных клемм
аккумуляторной батареи или
надлежащей точки заземления. При
подключении проводов не опирайтесь
на аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ - Кабели
аккумуляторной батареи
Не подсоединяйте провод от
отрицательной клеммы вне-
шнего аккумулятора к
отрицательной клемме раз-
ряженной батареи. Это может
стать причиной перегрева или
образования трещины в
разряженной батарее, с утечкой
содержащейся в ней кислоты.
(продолжение)
• Не открывайте и не снимайте
крышку аккумуляторной
батареи. Это может стать
причиной утечки внутреннего
электролита, что может
привести к тяжелой травме.
• В случае повторного
подключения или замены
аккумуляторной батареи AGM
функция ISG не будет
работать немедленно.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, датчик
аккумуляторной батареи
следует откалибровать в
течение примерно 4 часов при
выключенном зажигании.
JD PE RU 6.qxp 06.09.2016 11:56 Page 7
Добавить комментарий