
559
Управление автомобилем
АБС непрерывно считывает частоту
вращения колес. Если начинается
блокировка колес, система АБС
неоднократно корректирует давление
гидравлического тормоза на колеса.
При задействовании тормозов в
условиях, когда возможна блокировка
колес, можно услышать звук “тик-тик’’,
исходящий от тормозов, или
почувствовать реакцию на педали
тормоза. Это нормально и означает,
что система АБС функционирует.
Чтобы получить максимальную отдачу
от АБС в аварийной ситуации, не
пытайтесь регулировать давление
тормозов и не качайте тормоза.
Выжмите педаль тормоза с
максимально возможным усилием или
усилием, которое предписывает
ситуация, и предоставьте АБС
управлять усилием, передаваемым на
тормоза.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
В моторном отсеке можно услышать
щелчок, когда автомобиль начинает
движение после запуска двигателя.
Это нормально и указывает на то, что
антиблокировочная система тормо-
зов функционирует должным
образом.
• Даже оборудованный антиблокиро-
вочной системой тормозов
автомобиль требует соблюдения
достаточного тормозного пути.
Всегда соблюдайте безопасную
дистанцию до находящегося
впереди автомобиля.
• Всегда замедляйтесь при движении
на повороте. Антиблокировочная
система тормозов не может
предотвратить аварии вследствие
завышенных скоростей.
• На неплотных или неровных
дорожных покрытиях работа
антиблокировочной системы
тормозов может привести к более
длинному тормозному пути, чем у
автомобилей, оборудованных
стандартной тормозной системой.
ВНИМАНИЕ
• Если контрольная лампа АБС
включена и горит постоянно,
возможно, возникла неисправ-
ность АБС. Однако, в этом
случае обычные тормоза
будут работать нормально.
• Контрольная лампа АБС
останется включенной в
течение приблизительно 3
секунд после перевода
выключателя зажигания в
положение ON. В течение
этого времени АБС пройдет
самодиагностику и лампа
погаснет, если неисправность
отсутствует.
(продолжение)
W-78
JD PE RU 5.qxp 26.07.2016 16:47 Page 59
Добавить комментарий