
Управление автомобилем
465
Приемы безопасного вождения
• Никогда не перемещайте рычаг
переключения передач из положения
“P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в
любое другое положение с нажатой
педалью акселератора.
• Никогда не перемещайте рычаг
переключения передач в положение
“P” (Парковка), если автомобиль
движется.
• Дождитесь полной остановки
автомобиля, прежде чем включать
передачи заднего (R) или переднего
(D) хода.
• Никогда не двигайтесь под уклон
накатом на нейтральной передаче.
Это может быть очень опасным. Во
время движения автомобиль всегда
должен находиться на передаче.
• Не ездите «на тормозах». Это может
привести к их перегреву и
неисправности. При движении вниз по
длинному склону притормозите и
включите более низкую передачу. В
этом случае торможение двигателем
поможет замедлиться автомобилю.
• Перед переключением на
пониженную передачу сбросьте
скорость. В противном случае
пониженную передачу невозможно
включить.
• Всегда используйте стояночный
тормоз. Не используйте вместо
стояночного тормоза систему
блокировки, включаемую в
положении “P” (Парковка) рычага
селектора.
• Проявляйте чрезвычайную осторож-
ность при движении на скользкой
поверхности. Будьте особенно
внимательны при торможении,
ускорении и переключении передач.
На скользкой поверхности при
резком изменении скорости
автомобиля ведущие колеса могут
потерять сцепление и автомобиль
выйдет из-под контроля.
• Оптимальные характеристики и
экономичность автомобиля достига-
ются плавным нажиманием и
отпусканием педали акселератора
ОСТОРОЖНО
• Всегда пристегивайте ремни! В
случае столкновения вероят-
ность получения серьезной
травмы и гибели у
непристегнутого пассажира и
водителя существенно выше,
чем у должным образом
пристегнутого пассажира и
водителя.
• Избегайте высоких скоростей
при движении на повороте или
развороте.
• Не допускайте быстрых
движений рулевого колеса,
например, резких смен ряда
движения или быстрых крутых
разворотов.
• Риск опрокидывания
значительно возрастает, если
теряется управление автомо-
билем на скоростях типичных
для скоростных автострад.
• Потеря управления часто
происходит, если два или более
колес сходят с шоссе и водитель
излишне поворачивает, чтобы
вернуться на шоссе.
(продолжение)
JD PE RU 5.qxp 26.07.2016 16:46 Page 46
Добавить комментарий