
443
Характеристики автомобиля
Усилитель руля с электронным
управлениемв
В системе усилителя руля для
облегчения рулевого управления
автомобилем используется электро-
двигатель. В случае останова двигателя
или отказа системы усилителя руля
автомобилем все же можно будет
управлять, но только с трудом.
Электронное усиление рулевого
управления контролирует ЭБУ рулевого
управления, который регистрирует
момент вращения рулевого колеса и
скорость транспортного средства и
управляет электродвигателем.
Усилие рулевого управления становится
более жестким при увеличении скорости
транспортного средства и более мягким
при уменьшении скорости для
оптимального управления рулевым
колесом.
Если во время нормальной
эксплуатации автомобиля изменится
рулевое усилие, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
В процессе обычной эксплуатации
автомобиля могут наблюдаться
следующие явления:
(продолжение)
(продолжение)
• Контрольная лампа EPS не
загорается.
• Сразу после включения зажигания
рулевое усилие достаточно высокое.
Это связано с выполнением
диагностики системы EPS. По
завершении диагностики рулевое
колесо будет вращаться как обычно.
• После установки выключателя
зажигания в положение ON или
LOCK/OFF возникают щелчки от
реле EPS.
• Когда автомобиль остановлен или
движется на низкой скорости,
слышен шум электродвигателя.
•
Усилие, требуемое для вращения
рулевого колеса, увеличивается, если
его постоянно вращать при
остановленном транспортном средстве.
Однако через несколько минут оно
возвратится к нормальному состоянию.
•
Если в системе электрического
усилителя руля будет обнаружена
неисправность, ЭУР перестанет
усиливать рулевое управление
автомобиля, чтобы избежать ДТП, а на
панели приборов загорится или начнет
мигать контрольная лампа.
Рекомендуется как можно скорее
обратиться к уполномоченному дилеру
Kia для проверки системы.
(продолжение)
(продолжение)
• Во время вращения рулевого колеса
при низкой температуре может
слышаться нестандартный шум. При
повышении температуры шум
исчезнет Это нормально.
• Если автомобиль не двигается и
рулевое колесо постоянно
поворачивается до упора влево или
вправо, вращение его в обратном
направлении из конечного
положения может быть затруднено.
Это не отказ системы, а функция
обеспечения вашей безопасности. По
прошествии времени рулевое колесо
возвращается в нормальное
состояние.
• Во время зарядки системы, когда
загорается контрольная лампа, или
при низком напряжении (когда
генератор (или АКБ) не
функционирует должным образом)
управление рулевым колесом может
быть затруднено или может
требовать большего усилия, чем
обычно.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
JD PE RU 4a(~149).qxp 06.09.2016 11:35 Page 43
Добавить комментарий