
56
Перед принятием решения о неисправности изделия
Текущее положение, отображаемое
в навигационной системе, может
отличаться от фактического положения в
следующих обстоятельствах.
•При движении по Y-образным дорогам с
узкими поворотами, текущее положение
может показывать противоположное
направление.
•На улицах города текущее положение
может показывать противоположное
направление или положение вне дороги.
•При изменении уровня масштаба с
максимального на другой уровень,
текущее положение может начать
отображаться на другой дороге.
•Если автомобиль погружен на паром или
на эвакуатор, текущее положение может
оставаться на месте, предшествующем
погрузке.
•При выезде на дорогу после проезда
через подземную парковку, парковку
внутри здания или по дорогам с большим
числом разворотов.
•При движении в «пробках» с частыми
стартами и остановками.
•При движении по скользким
поверхностям, по сырому песку, снегу и
т. п.
После недавней замены шин (особенно,
после использования запасного колеса
или шипованных шин).
•При использовании шин неподходящего
размера.
•Когда давление во всех 4 шинах
различается.
•Когда замененная шина изношена или
была в употреблении (в особенности это
касается шипованных шин, используемых
более двух сезонов).
•При движении рядом с высотными
зданиями.
•Когда установлен багажник на крыше.
•При расчете длинного маршрута во время
движения по скоростной автостраде, в
этих случаях при продолжении движения
система автоматически выполнит
совмещение с картой или использует
обновленную информацию от GNSS для
определения текущего положения (при
этом может потребоваться несколько
минут).
Надлежащее ведение по маршруту
может быть не выполнено из-за условий
поиска или положения водителя.
Следующие обстоятельства не являются
свидетельством о неисправной работе
оборудования:
•При движении по прямой дороге может быть
выдано указание о движении прямо.
•Подсказка может не быть выдана даже при
повороте на перекрестке.
•Существуют перекрестки, при пересечении с
которыми указания могут не выдаваться.
•Маршрутные указания, сигнализирующие о
необходимости разворота, могут выдаваться
на перекрестках, на которых не предусмотрена
возможность разворота.
•Могут выдаваться маршрутные указания о
въезде в зону, въезд в которую запрещен
(въезд запрещен, ремонт дороги и т. п.).
•Могут выдаваться указания следования в место,
которое не является фактическим конечным
пунктом в случае, если дороги до фактического
конечного пункта не существует или она очень
узкая.
•Неверные голосовые подсказки могут выдаваться
в случае ухода автомобиля с заданного маршрута.
(Например, если поворот выполнен на перекрестке,
на котором по указанию навигационной системы
следует двигаться прямо.)
Добавить комментарий