
527
Управление автомобилем
Приемы эффективного
вождения
• Никогда не переводите рычаг селек-
тора из положения “P“ (Парковка)
или “N“ (Нейтраль) в какое-либо дру-
гое положение при нажатой педали
акселератора.
• Никогда не переводите этот рычаг в
положение “P“ (Парковка) во время
движения автомобиля.
• Перед переключением в положение
“R“ (Задний ход) или “D“ (Движение)
автомобиль должен быть полностью
остановлен.
• Никогда не двигайтесь под уклон
накатом (на нейтрали). Это может
быть очень опасно. Никогда не
выключайте передачу во время дви-
жения.
• Не водите автомобиль “на тормо-
зах”. Это приводит к их перегреву и
повреждению. Вместо этого при про-
должительном движении под уклон
уменьшите скорость и включите
более низкую передачу передачу. В
этом случае можно будет использо-
вать торможение двигателем.
• Перед переключением на более низ-
кую передачу снижайте скорость. В
противном случае не удастся вклю-
чить более низкую передачу.
• При остановке обязательно задей-
ствуйте стояночный тормоз. Не
надейтесь на то, что установка
рычага в положение “P“ (Парковка)
удержит автомобиль от движения.
• Будьте предельно внимательны при
движении на скользкой поверхно-
сти. Особая осторожность требуется
при торможении, ускорении или
переключении передач. Резкое
изменение скорости на скользкой
дороге может привести к потере
сцепления ведущих колес с дорогой
и потере управления автомобилем.
• Наилучшие характеристики автомо-
биля и максимальная экономия топ-
лива достигаются при плавном
нажатии и отпускании педали аксе-
лератора.
ОСТОРОЖНО
• Обязательно пристегивайтесь
ремнями безопасности.
Вероятность получения тяже-
лой травмы или смерти в
результате столкновения
намного выше у непристегнуто-
го водителя или пассажира, чем
у пристегнутого.
• Не выполняйте повороты или
развороты на высокой скоро-
сти.
• Не делайте резких движений
рулевым колесом, например,
для быстрой смены полосы
или крутого поворота.
• Если Вы двигаетесь на высо-
кой скорости, опасность пере-
ворота вследствие потери
управления значительно воз-
растает.
• Потеря управления часто про-
исходит в случае съезда с
дороги двух или более колес и
чрезмерного поворота водите-
лем руля для возвращения на
дорогу.
(продолжение следует)
RBR RU 5_BH RU 5.qxd 17.07.2014 9:05 Page 27
Как выбрать аккумулятор, чтобы в Сибири зимой заводился
настройте автозапуск автомобиля по уровню разряда аккумулятора, на шерханах такое точно можно сделать
Не работает тахометр оборотов двигателя. При остановке и опять включении двигателя
Видимо, датчик коленвала чудит
Как отрегулировать свет фар?
слева от руля есть крутушука, которая регулирует подъем фар, или тут объясняют как это сделать отверткой
Как поменять лампочку на Солярис 2013
на видео мужчина хорошо объясняет https://www.youtube.com/watch?v=42xw_Vu9TaM
Как правильно настраивать бортовой компьютер
Добрый день помогите пожалуйста не работает 3/4 скорость вентилятора отопителя.резистор новый
как вариант, проверить контакты реле, которое находится за бардачком рядом с салонным фильтром, чуть ниже и левее. Ну или сам вентилятор менять
какиен зазоры отверстий на колёсах у соляриса 2011.
Здравствуйте какая бита нужна что бы разобрать головку
Какой размер приводного ремня хендай солярис 2011
6pk2137
свечи зазор
1 - 1,1 мм надо