Система безопасности автомобиля
263
(продолжение)
Уровень защиты, обеспечивае-
мый средствами пассивной
безопасности (ремнями безо-
пасности и подушками безо-
пасности) существенно снижает-
ся при отклонении спинки
сиденья назад. Для обеспечения
нормальных условий работы для
ремней безопасности они
должны плотно лежать на бедрах
и груди человека.
Чем больше угол отклонения
спинки сиденья от вертикали, тем
выше вероятность того, что
произойдет проскальзывание
бедер человека под поясным
ремнем, что приведет к получению
серьезных повреждений
внутренних органов или к удару
шеи человека о плечевой ремень
безопасности. Водитель и
пассажиры должны всегда быть
плотно прижаты к спинкам
сидений, их ремни безопасности
должны быть должным образом
пристегнуты, а спинки сидений
должны находиться в
вертикальном положении.
Люди, получившие травму
При перевозке людей, получивших
травму, следует использовать ремни
безопасности. При необходимости
обратитесь за рекомендациями к
врачу.
Один человек на один ремень
безопасности
Два человека (включая детей) ни в
коем случае не должны пристегивать-
ся одним ремнем безопасности. Это
может привести к увеличению тяжести
травм в случае дорожно-
транспортного происшествия.
Не ложитесь в автомобиле
Для уменьшения вероятности травм в
случае аварии и достижения
максимальной эффективности систе-
мы пассивной безопасности во время
движения автомобиля все пассажиры
должны сидеть прямо, а спинки перед-
них и задних сидений должны
находиться в вертикальном
положении. Ремень безопасности не
может обеспечить достаточную
защиту, если пассажир лежит на
заднем сиденье, а также если спинки
переднего и заднего сидений откинуты
назад.
ОСТОРОЖНО
Если во время движения
автомобиля спинка сиденья, на
котором находится человек,
отклонена назад, это увели-
чивает вероятность получения
им серьезных травм или
повреждений смертельного
характера в случае столкновения
или внезапной остановки.
(продолжение следует)
Добавить комментарий