Техническое обслуживание
527
ПОЯСНЕНИЯ К ПУНКТАМ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Моторное масло и фильтр
Моторное масло и фильтр необходимо
менять через интервалы, указанные в
графике технического обслуживания.
Если автомобиль эксплуатируется в
тяжелых условиях, масло и фильтр
необходимо менять чаще.
Приводные ремни
Проверьте все приводные ремни на
наличие разрезов, трещин,
чрезмерный износ или насыщение
маслом, при необходимости замените.
Приводные ремни следует
периодически проверять на
правильное натяжение и, при
необходимости, регулировать.
Фильтрующий элемент
топливного фильтра
Забитый грязью топливный фильтр
может быть причиной ограничения
скорости, на которой возможно
движение автомобиля, отказа системы
снижения токсичности и плохого
запуска двигателя. Если в топливном
баке накапливается избыточное
количество посторонних веществ, то
может потребоваться более частая
замена топливного фильтра.
После установки нового фильтра
дайте двигателю поработать
несколько минут и проверьте
отсутствие течи в местах соединений.
Для замены топливного фильтра
рекомендуем обращаться к
авторизованному дилеру HYUNDAI.
Топливные трубопроводы,
гибкие шланги и соединения
Проверьте топливные трубопроводы,
шланги подачи топлива и соединения
на предмет наличия утечек и
повреждений. Для замены топливных
трубок, топливных шлангов и
разъемов рекомендуем обращаться к
авторизованному дилеру HYUNDAI.
ОСТОРОЖНО - Только
дизельный двигатель
Никогда не работайте с системой
впрыска при работающем
двигателе или в течение 30 секунд
после выключения двигателя.
Насос высокого давления,
топливная рампа, инжекторы и
трубопровод высокого давления
находятся под высоким давлением
даже после остановки двигателя.
Топливная струя, образовавшаяся
в результате утечки топлива, может
стать причиной серьезной травмы
при контакте с телом человека.
Люди с кардиостимуляторами не
должны подходить на расстояние
ближе 30 см к электронному блоку
управления (ЭБУ) или жгуту
проводов при работающем
двигателе, поскольку сильные
токи в системе общей магистрали
могут создавать сильные
магнитные поля.
ВНИМАНИЕ
При проверке ремня ключ
зажигания должен быть
установлен в положение LOCK
(блокирование), OFF (выключено)
или ACC (вспомогательное
оборудование).
Добавить комментарий