Техническое обслуживание
127
ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (1,6 Л/2,0 Л) -
GDI/ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (1,7 Л) (ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРОПЫ)
Для обеспечения хороших характеристик транспортного средства и поддержания выбросов на минимальном уровне необходимо выполнять приведенные
ниже операции технического обслуживания. Храните чеки на ремонтные операции, связанные с выбросами. Это необходимо для сохранения
действительности гарантии. Если указаны и пробег, и интервал времени, то время обслуживания определяется событием, наступившим ранее.
*1: Проверяйте уровень моторного масла через каждые 500 км
(350 миль) или перед дальней поездкой.
*2: Этот график технического обслуживания зависит от качества
топлива. Его можно применять только при условии
использования топлива, отвечающего требованиям EN590 или
аналогичного стандарта. Если характеристики дизельного
топлива не соответствуют стандарту EN590, масло должно
быть заменено в соответствии с графиком технического
обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
автомобиля.
*3: Если рекомендованное масло недоступно, заменяйте
моторное масло и масляный фильтр двигателя через каждые
20000 км или 12 месяцев.
*4: Если рекомендованное масло или фильтр недоступны,
заменяйте моторное масло и масляный фильтр двигателя
через каждые 15000 км или 12 месяцев.
*5: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла и
выполнять техническое обслуживание надлежащим образом.
Эксплуатация автомобиля с недостаточным количеством
масла может привести к повреждению двигателя, на которое не
распространяется гарантия.
*6: Данный график технического обслуживания зависит от
качества используемого топлива. Он действителен только в
случае использования качественного топлива <”EN590 или
аналогичное”>. Если характеристики дизельного топлива не
соответствуют стандарту EN590, замену следует производить
чаще. В случае возникновения таких значительных проблем,
как блокировка подачи топлива, рывки, потеря мощности,
трудности с пуском и т. п., топливный фильтр необходимо
немедленно заменить, независимо от графика технического
обслуживания. Для получения дополнительной информации
рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру
HYUNDAI.
*7: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется
периодически его проверять. В случае возникновения таких
значительных проблем, как блокировка подачи топлива, рывки,
потеря мощности, трудности с пуском и т. п., топливный фильтр
необходимо немедленно заменить, независимо от графика
технического обслуживания. Для получения дополнительной
информации рекомендуем обратиться к уполномоченному
дилеру HYUNDAI.
Добавить комментарий