Управление автомобилем
485
✽✽К СВЕДЕНИЮ - механизм
понижения передачи (при
наличии)
Используйте механизм понижения
передачи для максимального
ускорения. Выжмите педаль
акселератора за пределы точки
давления. АКПП переключится на
более низкую передачу в зависимости
от частоты вращения коленчатого
вала.
Перемещение вверх под склону из
положения полной остановки
Для перемещения вверх по склону из
положения полной остановки нажмите
на педаль тормоза, переключите
рычаг селектора в положение D
(движение вперед). Выберите
надлежащую передачу в зависимости
от массы груза и степени уклона, и
отпустите стояночный тормоз.
Нажмите на педаль акселератора,
одновременно отпуская педаль
сцепления.
ОСТОРОЖНО
• Всегда пристегивайтесь ремнем
безопасности! В случае
столкновения вероятность
получения серьезной травмы и
гибели непристегнутого
пассажира и водителя
значительно выше.
• Не превышайте безопасную
скорость на поворотах или
разворотах.
• Не допускайте резких движений
рулевым колесом, например, при
смене полосы движения или на
быстрых, крутых разворотах.
• Риск опрокидывания
значительно выше при потере
управления на скоростных
автострадах.
• Потеря управления часто
происходит при выезде с дороги
двух или более колес, когда
водитель пытается резко
выкрутить рулевое колесо назад,
чтобы вернуться на дорогу.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Если автомобиль выезжает с
дорожного покрытия, не
совершайте резких движений
рулевым колесом. Вместо
этого сначала сбросьте
скорость, и только после этого
возвращайтесь на полосу
движения.
• Никогда не превышайте
разрешенный предел скорости.
ОСТОРОЖНО
При застревании автомобиля в
снегу, грязи, песке и т. д. можно
попытаться раскачать его вперед
и назад для преодолевания
препятствия.
Не пытайтесь раскачивать
автомобиль таким образом, если
рядом с ним находятся люди или
какие-либо объекты. Во время
раскачивания автомобиль может
резко сдвинуться вперед или
назад после преодоления
препятствия, и стать причиной
травмы людей или повреждения
объектов, находящихся рядом.
Добавить комментарий