539
Управление автомобилем
• Коробка передач с двойным
сцеплением производит впечатление
механической коробки передач при
вождении, обеспечивая при этом
легкость управления, полностью
характерную для полностью
автоматической коробки передач. В
отличие от традиционной
автоматической коробки передач, на
коробке передач с двойным
сцеплением переключение передач
может ощущаться (и быть слышным).
- Считайте ее механической коробкой
передач с автоматическим
переключением передач.
- Переключитесь в диапазон
движения вперед и переключение
передач будет полностью
автоматическим, как в обычной
АКПП.
• Конструкция коробки передач с
двойным сцеплением заимствована
из двойного сцепления сухого типа,
отличающегося от преобразователя
крутящего момента автоматической
трансмиссии, и демонстрирует
лучшую эффективность ускорения во
время движения. Однако начальное
сцепление может быть немного
медленнее, чем в автоматической
трансмиссии.
ОСТОРОЖНО
Меры предосторожности,
позволяющие снизить риск
получения серьезных травм или
гибели:
• Перед переключением рычага
коробки передач в положение D
(движение вперед) или R (задний
ход) ВСЕГДА проверяйте, что
вблизи автомобиля нет людей,
особенно детей.
• Перед тем как покинуть
автомобиль обязательно
установите рычаг переключения
передач в положение P
(парковка), затем включите
стояночный тормоз и переведите
ключ зажигания в положение
LOCK/OFF
(БЛОКИРОВКА/ВЫКЛЮЧЕНО).
Если не соблюдать эти меры
предосторожности, автомобиль
может неожиданно начать
движение.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Не следует использовать резкое
торможение двигателем
(переключение с боле высокой
на более низкую передачу) на
скользких дорогах.
Это может привести к заносу
автомобиля, и как следствие, к
аварии.
Добавить комментарий