Hyundai H1 II (2007 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Hyundai H1 II (2007 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

433
Характеристики автомобиля
D100500AUN
Открывание крышки горловины
топливного бака в
непредвиденной ситуации
Если крышка горловины топливного
бака не открывается при помощи
кнопки, расположенной на месте
водителя, ее можно открыть вручную.
Снимите с защелок панель в багажном
отсеке. Слегка потяните наружу
рукоятку.
D130100AEN
Усилитель рулевого
управления
Усилитель рулевого управления
использует мощность двигателя, для
облегчения управления автомобилем.
При выключенном двигателе или при
отказе усилителя рулевого
управления возможность вращения
рулевого колеса сохраняется, но оно
требует приложения больших усилий.
Если будет обнаружено любое
изменение величины усилия,
необходимого для поворота рулевого
колеса в обычном режиме
эксплуатации автомобиля,
незамедлительно обратитесь к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки усилителя
рулевого управления.
К СВЕДЕНИЮ
В случае разрыва ремня привода
усилителя рулевого управления или
отказа насоса усилителя рулевого
управления усилие, необходимое для
поворота рулевого колеса,
существенно возрастет.
ВНИМАНИЕ
Не прилагайте к рукоятке
излишних усилий, чтобы не
повредить отделку багажного
отсека или саму рукоятку.
OTQ047024G
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВНИМАНИЕ
Никогда не удерживайте рулевое
колесо в положении на упоре (в
крайнем правом или крайнем
левом положении) более 5 секунд
при работающем двигателе.
Если удерживать рулевое
колесо в одном из крайних
положений более 5 секунд, это
может привести к повреждению
насоса усилителя рулевого
управления.
Страницы: Стр: 117
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Hyundai