Системы безопасности автомобиля
343
Уход за ремнями безопасности
Никогда не следует разбирать систему
ремней безопасности или
дорабатывать ее конструкцию. Кроме
того, необходимо соблюдать
осторожность для исключения
повреждения ремней и их оснастки
элементами крепления сидений,
дверями или иными предметами.
Периодический проверка ремней
безопасности
Все ремни безопасности должны
периодически проверяться на износ и
повреждения любого типа. Все
поврежденные детали должны
заменяться как можно скорее.
Ремни должны быть чистыми и
сухими
Ремни безопасности должны
содержаться в чистоте и быть сухими.
При загрязнении ремней их можно
очистить при помощи раствора
туалетного мыла в теплой воде. Не
допускается использование
отбеливателей, красящих средств,
сильных моющих средств или
абразивных веществ, поскольку они
могут повредить ткань ремня и
ухудшить ее прочностные свойства.
Когда следует заменять ремни
безопасности
Если автомобиль был в дорожно-
транспортном происшествии,
необходимо заменить те ремни
безопасности в сборе с
сопутствующими деталями, которые
воспринимали нагрузку во время этого
происшествия. Это следует сделать
даже в том случае, когда видимые
следы повреждений отсутствуют.
Дополнительную информацию по
этому вопросу следует получить у
авторизованного дилера компании
HYUNDAI.
ОСТОРОЖНО
При возвращении спинки заднего
сиденья из сложенного в
вертикальное положение будьте
осторожны и избегайте
повреждения ленты или пряжки
ремня. Убедитесь в том, что
лента ремня или пряжка не
зажаты задним сиденьем или не
придавлены им. Повреждение
ленты ремня безопасности или
его замка может помешать
надлежащему действию ремня
при аварии или внезапной
остановке и привести к
серьезной травме. В случае
повреждения этих деталей
необходимо незамедлительно их
заменить.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться