Технические характеристики & Информация для потребителя
68
Рекомендуемые значения
коэффициента вязкости по
классификации SAE
ВНИМАНИЕ
Обязательно убедитесь в
чистоте пространства вокруг
крышки любой заливной
горловины, сливного
отверстия и масляного щупа
перед проверкой уровня масла
или его заменой.
Это особенно важно при
эксплуатации транспортного
средства в пыльных и
загрязненных условиях и при
езде по грунтовым дорогам.
Очистка крышки и щупа
предотвратит попадание пыли
и песка в двигатель и другие
механизмы, которые могут
быть повреждены.
Вязкость моторного масла влияет на
расход топлива и на эксплуатацию в
холодную погоду (запуск двигателя и
подача масла). Моторное масло низкой
вязкости обеспечивает лучший уровень
экономии топлива и лучшую работу
двигателя в холодную погоду, а масло с
высоким коэффициентом вязкости
необходимо для требуемого уровня
смазки двигателя в жарких условиях.
Использование масел со значениями
коэффициентов вязкости, отличными
от рекомендуемых, может привести к
выходу двигателя из строя.
При выборе типа масла, принимайте
во внимание диапазон температур, в
которых будет эксплуатироваться ваш
автомобиль до следующей замены
масла. Выбирайте рекомендуемые
значения коэффициента вязкости из
таблицы.
Температура
°C
(°F)
-30 -20 -10 0 10 20 30 40 50
-10 0 20 40 60 80 100 120
Масло для бензинового
двигателя *1
20W-50
10W-30
15W-40
5W-20, 5W-30
Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента
вязкости по классификации SAE.
*1: Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с
коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20, 5W-30 (API SL, SM / ILSAC
GF-3 или ACEA A3 или выше). Однако если данные марки масел недоступны в стране
эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь
табличными значениями коэффициентов вязкости.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться