Уход за автомобилем
1127
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном баке,
собираются в накопителе, пока
двигатель не работает. Во время работы
двигателя топливные пары, собранные
в накопителе, подаются в
сглаживающий ресивер через
электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных паров
управляется блоком ЕСМ; при низкой
температуре жидкости в системе
охлаждения во время работы двигателя
в режиме холостого хода, клапан
находится в закрытом положении, и
поэтому топливные пары не попадают в
ресивер впускной магистрали. После
того, как двигатель прогреется во время
обычного движения автомобиля, этот
клапан открывается, пропуская тем
самым пары топлива в ресивер
впускной магистрали.
3. Система снижения
токсичности выхлопных
газов
Система снижения токсичности
выхлопных газов с высокой
эффективностью контролирует состав
выхлопных газов, сохраняя при этом
хорошие ходовые качества автомобиля.
Внесение изменений в
конструкцию автомобиля
Запрещается вносить изменения в
конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут
отрицательно сказаться на
характеристиках автомобиля,
безопасности или сроке службы. В
некоторых случаях они даже могут
нарушать государственные правила,
касающиеся безопасности и
ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или
снижение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями
конструкции, не подпадают под
действие гарантийных обязательств.
• Использование неразрешенных
электрических устройств может
стать причиной нарушения
управления автомобилем,
повреждения проводки, разрядки
аккумулятора и пожара. Для
обеспечения собственной
безопасности остерегайтесь
повреждений.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться