787
Уход за автомобилем
ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Используйте лампы с требуемой
величиной мощности.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
После сильного дождя или мытья
автомобиля рассеиватели фар и
задних фонарей могут выглядеть
побелевшими. Это обусловлено
разницей температур воздуха внутри
и снаружи фар. Это явление
аналогично запотеванию окон
автомобиля изнутри во время дождя
и не является признаком наличия
неисправностей. Если в результате
утечек вода попадает в
электрическую цепь подключения
лампы, автомобиль должен быть
проверен авторизованным дилером
компании HYUNDAI.
ОСТОРОЖНО
- Выполнение работ,
связанных с лампами
освещения
Перед выполнением работ,
связанных с осветительными
приборами, поставьте
автомобиль на стояночный
тормоз, убедитесь, что ключ
зажигания установлен в
положение “LOCK” и выключите
лампы во избежание
непредвиденного перемещения
автомобиля, ожога рук или
получения удара электрическим
током.
ВНИМАНИЕ
После установки обратно блок-
фары может потребоваться ее
регулировка. Если вы не
уверены, как заменить или
отрегулировать фару,
обратитесь за консультацией к
авторизованному дилеру
HYUNDAI.
ВНИМАНИЕ
Если у вас нет необходимых
инструментов, ламп с
требуемой номинальной
мощностью и опыта
выполнения подобных работ,
обратитесь к авторизованному
дилеру компании HYUNDAI. Во
многих случаях замена ламп в
автомобиле затруднена
другими деталями, которые
необходимо демонтировать для
получения доступа к лампе. В
особенности это касается
демонтажа узла фары для
замены ламп. Снятие/установка
узла фары может привести к
повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ
При замене сгоревших ламп
используйте новые лампы той
же мощности. В противном
случае, может произойти
перегорание плавкого
предохранителя или повреждение
электрической проводки.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться