Hyundai Elantra MD (2010 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Hyundai Elantra MD (2010 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
727
Уход за автомобилем
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ СТРАН ЕВРОПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
*2: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через
каждые 500 км (350 миль) или перед продолжительной поездкой.
*3: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется
периодически его проверять. График технического
обслуживания зависит от качества используемого топлива.
При возникновении серьезных неполадок (например,
ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого
увеличения подачи, потери мощности, затруднений при
запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости от графика технического обслуживания и
обратитесь к уполномоченному дилеру HYUNDAI за
дополнительной информацией.
Страницы: Стр: 374
Комментарии (4)

Добавить комментарий

  • Вика:

    Здравствуйте, подскажите размер дворников

    • Владимир:

      65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso

  • Иван:

    Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?

    • Петр:

      Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться

  • Другие Автомобили Hyundai