719
Уход за автомобилем
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - КРОМЕ СТРАН ЕВРОПЫ, ДЛЯ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
120 000 км (80 000 миль) или 96 месяца
❑
Проверить фильтр очистки воздуха
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат
воздушного кондиционера
(при наличии)
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверьте тормозную жидкость/жидкость привода
сцепления (при наличии)
❑ Проверить педаль тормоза/сцепления
❑ Проверить систему охлаждения
(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить тормозные барабаны и накладки (при наличии)
❑ Проверить ремень привода *5
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить топливные магистрали,
топливные шланги и соединения
❑ Проверить стояночный тормоз
(Продолжение)
(Продолжение)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑
Проверить жидкость ручной коробки передач (при наличии)
❑ Осмотрите паровой шланг и крышку заливной
горловины топливного бака
❑ Проверить вакуумный шланг
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом
(при наличии)
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр *1
❑ Замените топливный фильтр *4
❑ Проверить воздушный фильтр топливного бака
❑ Заменить свечи зажигания
❑ Заменить охлаждающую жидкость *6 *8
(Первые 200 000 км (120 000 миль) или 120 месяцев,
после каждых 40 000 км (25 000 миль) или 24 месяцев)
❑ Добавить топливные присадки *3
(Каждые 5 000 км или 6 месяцев)
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться