Уход за автомобилем
127
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - КРОМЕ СТРАН ЕВРОПЫ, ДЛЯ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
45 000 км (30 000 миль) или 36 месяца
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат
воздушного кондиционера
(при наличии)
❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверьте тормозную жидкость/жидкость привода
сцепления (при наличии)
❑ Проверить тормозные диски и колодки (при наличии)
❑ Проверить тормозные барабаны и накладки (при наличии)
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑ Проверить вакуумный шланг
❑ Замените воздушный фильтр
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом
(при наличии)
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр *1
(Продолжение)
❑ Добавить топливные присадки *3
(Каждые 5 000 км или 6 месяцев)
*1: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через
каждые 500 км (350 миль) или перед продолжительной поездкой.
*2: Эксплуатация автомобиля в летний период при температуре выше
40 °C (104 °F - САУДОВСКАЯ АРАВИЯ, ОАЭ, КУВЕЙТ, КАТАР, ИРАН,
ЙЕМЕН И.Т.Д) или движение со скоростью более 170 Км/ч (106
миль/ч) должны рассматриваться как тяжелые условия
эксплуатации.
*3: Если невозможно приобрести высококачественный бензин с
присадками, отвечающий требованиям европейских стандартов по
топливу (EN 228) или другим аналогичным требованиям,
рекомендуется добавить одну бутылку присадки. Присадки можно
приобрести у авторизованного дилера HYUNDAI. Там же можно
получить рекомендации по их использованию. Не добавляйте
другие присадки.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться