65
Действия в непредвиденных случаях
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Подключайте кабели в прямой
последовательности нумерации, а
отсоединяйте - в обратной.
Запуск двигателя от внешнего
источника
Такой способ запуска двигателя может
представлять опасность, если он
производится неправильно. Поэтому,
чтобы при запуске двигателя от
внешнего источника не нанести вред
себе, автомобилю и аккумуляторной
батарее, делайте это приведенным
ниже образом. При наличии сомнений,
мы настоятельно рекомендуем
доверить эти операции опытному
специалисту или службе буксировки.
ВНИМАНИЕ
Используйте только 12-
вольтную систему внешнего
питания. Если Вы подадите 24-
вольтовое питание (две 12-
вольтовые батареи,
соединенные последовательно,
или 24-вольтовый мотор-
генераторный агрегат) на 12-
вольтовые стартер, систему
зажигания и другие части
электрооборудования, то это
может привести к
неисправимому повреждению
последних.
1VQA4001
Разряженный
аккумулятор
Кабели для запуска двигателя
от внешнего источника
Внешняя
аккумуляторная
батарея
(-)
(+)
(+)
(-)
ОСТОРОЖНО
- Аккумуляторная батарея
Никогда не пытайтесь проверить
уровень электролита в
аккумуляторной батарее,
поскольку это может привести к
ее разрыву или взрыву, опасному
получением тяжелой травмы.
ОСТОРОЖНО -
Аккумуляторная батарея
• Не допускайте открытого огня
или искр вблизи акку-
муляторной батареи. Она
выделяет газообразный
водород, который может
взорваться в их присутствии.
Во избежание серьезных травм
и повреждения автомобиля
исполняйте эти указания в
точности! Если вы не уверены,
как правильно выполнять
данную операцию, обратитесь
за квалифицированной
помощью. Автомобильные
аккумуляторные батареи
содержат серную кислоту.
(Продолжение)
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться