537
Управление автомобилем
Система VSM не функционирует в
следующих ситуациях:
•движение на подъеме или спуске;
• движение задним ходом;
• Eсли продолжает гореть индикатор
ESP-OFF ( ) на комбинации
приборов;
• Eсли продолжает гореть индикатор
EPS на комбинации приборов.
Выключение системы VSM
Для выключения системы нажмите
кнопку ESP OFF, при этом также
загорится индикатор ESP OFF ( ).
Для включения системы VSM нажмите
кнопку еще раз. Индикатор ESP-OFF
погаснет.
Индикатор неисправности
Система VSM может
дезактивироваться автоматически
(помимо нажатия выключателя ESP-
OFF). Такая автоматическая
дезактивация указывает на
неисправность в системе усилителя
руля с электронным управлением
(EPS) или системе VSM. Если
индикатор ESP ( ) или контрольная
лампа EPS продолжает гореть,
обратитесь к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
К СВЕДЕНИЮ
• Система VSM предназначена для
облегчения прохождения поворотов
на скоростях более 15 км/ч (9
миль/час).
• Система VSM предназначена для
облегчения торможения на дорогах c
неоднородным покрытием на
скорости более 30 км/ч (18 миль/час).
Покрытие таких дорог выполнено
из материалов с различными
коэффициентами трения.
ОСТОРОЖНО
• Система управления
стабилизацией (VSM) не может
заменить хорошего безопасного
вождения, а является лишь
дополнительной функцией.
Водитель обязан всегда
контролировать скорость и
дистанцию до впереди идущего
транспортного средства. Во
время движения всегда крепко
держите рулевое колесо.
• Ваше транспортное средство,
даже при установленной системе
VSM, всегда слушается водителя.
Всегда соблюдайте обычные
меры безопасности при
движении, включая выбор
скорости согласно дорожной
обстановке, в том числе при
ненастной погоде и при
скользком дорожном покрытии.
• Если на автомобиле
установлены колеса или шины
различного размера, система
VSM может функционировать
неправильно. Размеры
устанавливаемых на замену шин
должны быть такими же, как и у
оригинальных шин.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться