Управление автомобилем
325
Электронная система стабилизации
курсовой устойчивости (ESP)
предназначена для оказания помощи
водителю в поддержании управления
автомобилем в неблагоприятных
условиях. Она не может заменить
безопасные приемы вождения. На
эффективность системы ESP по
предотвращению потери управления
влияют такие факторы, как скорость,
дорожные условия и управляющий
сигнал от поворота руля водителем.
Разумный выбор скорости движения, в
частности, во время поворотов,
оставляющий достаточный запас по
безопасности, все равно является
вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда
возможна блокировка колес, то
можете услышать исходящий от
тормозов тикающий звук или
почувствовать его через педаль
тормоза. Это нормальное явление,
свидетельствующее об активном
состоянии системы ESP.
К СВЕДЕНИЮ
Когда автомобиль начнет движение
после запуска двигателя, из отсека
двигателя может послышаться
щелчок. Это нормальное явление,
свидетельствующее о правильности
работы электронной системы
стабилизации курсовой устойчи-
вости.
Работа электронной системы
стабилизации курсовой
устойчивости (ESP)
Условие включения системы ESP
• После поворота ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) контрольные
лампы ESP и ESP OFF (Система
ESP выкл.) загорятся примерно на 3
секунды, после чего включится
система ESP.
• Для выключения этой системы после
поворота ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) нажмите
кнопку ESP OFF (Выключение
системы ESP) примерно в течение
полсекунды. (Загорится
контрольная лампа ESP OFF). Для
включения системы ESP нажмите
кнопку ESP OFF (контрольная лампа
ESP OFF при этом погаснет).
• После запуска двигателя можно
услышать слабый щелчок. Это
происходит автоматическая само-
диагностика системы ESP и не
является признаком неисправности.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться