515
Управление автомобилем
Управление сцеплением
Перед переключением передач
педаль сцепления необходимо
полностью нажать, а затем плавно
отпустить. Во время движения педаль
сцепления всегда должна быть
полностью отпущена. Не держите ногу
на педали сцепления во время
движения. Это может привести к
нежелательному износу. Не
удерживайте автомобиль на уклоне
путем неполного включения
сцепления. Это тоже приведет к
нежелательному износу.
Для удержания автомобиля на уклоне
пользуйтесь педалью тормоза или
стояночным тормозом. Не
пользуйтесь сцеплением слишком
резко и часто.
Понижение передачи
Если вам требуется замедлить
скорость в условиях интенсивного
движения транспорта или при
движении на крутой подъем,
необходимо понизить передачу,
прежде чем начнется торможение
двигателем. Понижение передачи
позволяет снизить вероятность
глушения двигателя и, когда
понадобится снова увеличить
скорость, обеспечит лучшие
характеристики разгона. При
движении по крутому спуску
поддержать скорость на безопасном
уровне и продлить срок службы
тормозов можно путем понижения
передачи.
Приемы правильного вождения
• Никогда не двигайтесь под уклон
накатом (на нейтрали). Это очень
опасно. Никогда не снимайте
автомобиль с передачи.
• Не ездите “на тормозах”. Это
приводит к их перегреву и
повреждению. Вместо этого
перейдите на низшую передачу,
когда вы идете по длинному спуску.
В этом случае автомобиль будет
тормозиться двигателем.
• Снижайте скорость перед
понижением передачи. Это
позволяет избежать повышения
оборотов двигателя, которое может
привести к его повреждению.
• Снижайте скорость после
попадания в поток бокового ветра.
Это значительно улучшает
управляемость.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться