Характеристики автомобиля
1204
Фильтр системы управления
микроклиматом (при наличии)
Фильтр системы управления
микроклиматом, расположенный за
перчаточным ящиком, обеспечивает
удаление пыли и других загрязняющих
веществ из воздуха, поступающего в
автомобиль снаружи через систему
обогрева и кондиционирования. По
мере накопления в фильтре пыли и
других загрязняющих веществ
возможно снижение расхода воздуха,
поступающего из вентиляционных
отверстий. В результате на
внутренней поверхности ветрового
стекла будет выпадать влага даже в
случае работы системы в режиме
подачи внешнего (свежего) воздуха. В
таком случае обратитесь к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для замены фильтра.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
• Замену фильтра необходимо
производить в соответствии с
графиком технического
обслуживания.
Если машина эксплуатируется в
тяжёлых условиях, например на
пыльных неровных дорогах, то
осматривать и заменять фильтр
кондиционера воздуха требуется
чаще.
• При неожиданном снижении
расхода воздуха следует обратиться
к авторизованному дилеру для
проверки системы.
Проверка объема заправленного в
кондиционер хладагента и смазки
компрессора
При низком уровне хладагента
производительность системы
кондиционирования уменьшается.
Избыточный уровень хладагента также
негативно отражается на ее работе.
Поэтому при отклонении режима
работы системы кондиционирования
от нормы обратитесь к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки системы.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
При уменьшении произво-
дительности системы конд-
иционирования очень важным
является использование необходимого
типа и количества масла и хладагента.
В противном случае может произойти
повреждение компрессора и работа
системы кондиционирования в
ненормальном режиме.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться