Характеристики автомобиля
1104
•При работе системы кондицио-
нирования можно заметить, как со
стороны пассажира на землю капает
(или даже льется) чистая вода. Это
явление является нормальным.
• Работа системы кондиционирования
в режиме рециркуляции
обеспечивает действительно
максимальную интенсивность
охлаждения, но продолжительная
работа в таком режиме может
привести к тому, что воздух в салоне
станет несвежим.
• В режиме охлаждения вы можете
увидеть образование тумана в
воздухе вследствие быстрого
охлаждения и влаги в поступающем
воздухе. Это явление является
нормальным.
Фильтр системы управления
микроклиматом (при наличии)
Фильтр системы управления
микроклиматом, расположенный за
перчаточным ящиком, обеспечивает
удаление пыли и других загрязняющих
веществ из воздуха, поступающего в
автомобиль снаружи через систему
обогрева и кондиционирования. По
мере накопления в фильтре пыли и
других загрязняющих веществ
возможно снижение расхода воздуха,
поступающего из вентиляционных
отверстий.
В результате на внутренней
поверхности ветрового стекла будет
выпадать влага даже в случае работы
системы в режиме подачи внешнего
(свежего) воздуха. В таком случае
обратитесь к авторизованному дилеру
компании HYUNDAI для замены
фильтра.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
• Замену фильтра необходимо
производить в соответствии с
графиком технического
обслуживания.
Если машина эксплуатируется в
тяжёлых условиях, например на
пыльных неровных дорогах, то
осматривать и заменять фильтр
кондиционера воздуха требуется
чаще.
• При неожиданном снижении
расхода воздуха следует обратиться
к авторизованному дилеру для
проверки системы.
1LDA5047
Внешний воздух
Подача воздуха
в режиме
рециркуляции
Фильтр системы
управления микро-
климатом
Вентилятор
ИспарительОтопитель
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться