Характеристики автомобиля
784
Press start button again
«Нажмите “START” еще раз (ПУСК)»
Если кнопка запуска и остановки
двигателя не срабатывает в связи с
неисправностью соответствующей
системы, данное сообщение
отображается в течение 10 секунд, и
раздается звуковой сигнал, что
свидетельствует о необходимости
повторно нажать кнопку запуска и
остановки двигателя.
Звуковой сигнал отключается, если
кнопка запуска и остановки двигателя
срабатывает надлежащим образом,
или включается противоугонная
сигнализация.
Если данное предупреждение
отображается при каждом нажатии
кнопки запуска и остановки двигателя,
необходимо проверить соответст-
вующие системы автомобиля у
уполномоченного дилера HYUNDAI.
Shift to "P" or "N" to start engine
(Automatic transaxle)
«Рычаг в “P” или “N” для зап.
(Автоматическая коробка
переключения передач)»
При попытке запустить двигатель,
когда рычаг переключения передач не
приведен в положение P (Парковка)
или N (Нейтраль), данное сообщение
отображается на ЖК дисплее в
течение около 10 секунд.
Двигатель можно запустить в
нейтральной (N) передаче, но, тем не
менее, рекомендуется использовать
передачу P (Парковка).
Press start button while turn steering
«Поверните руль и нажмите “START”»
Если рулевое колесо не
разблокировано после нажатия кнопки
запуска и остановки двигателя, на
дисплее в течение 10 секунд
отображается это сообщение. Кроме
того, раздается звуковой сигнал, и
индикатор кнопки запуска и остановки
двигателя мигает в течение 10 секунд.
В этом случае нажмите данную кнопку,
одновременно поворачивая рулевое
колесо влево/вправо.
■Tип A ■Tип В
OTF060013N/OMDR041085
■Tип A ■Tип В
OTF060013N/OMDR041086
■Tип A ■Tип В
OTF060013N/OMDR041200
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться