Характеристики автомобиля
464
Рулевое управление с
электроприводом (EPS)
Рулевое управление с
электроприводом обеспечивает более
легкое управление автомобилем
посредством электродвигателя. При
выключенном двигателе или при
отказе усилителя рулевого
управления возможность вращения
рулевого колеса сохраняется, но оно
требует приложения больших усилий.
Рулевое управление с электроприводом
контролируется блоком управления
электропривода, который следит за
крутящим моментом рулевого колеса,
положением рулевого колеса, а также за
скоростью автомобиля, и управляет
электродвигателем.
Для осуществления лучшего контроля
над рулевым колесом рулевое
управление требует больших усилий
при возрастании скорости автомобиля
и меньших усилий при уменьшении
его скорости.
Если будет обнаружено любое
изменение величины усилия,
необходимого для поворота рулевого
колеса в обычном режиме
эксплуатации автомобиля, обратитесь
к авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки рулевого
управления с электроприводом.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
При нормальной работе автомобиля
могут возникать следующие
ситуации:
• Контрольная лампа рулевого
управления с электроприводом не
загорается.
• Рулевое управление требует
больших усилий после включения
зажигания. Это происходит из-за
того, что система осуществляет
диагностику системы рулевого
управления с электроприводом. По
завершении диагностики системы
рулевое колесо возвращается в
нормальное состояние.
• После установки замка зажигания
в положение ON или LOCK от реле
рулевого управления с элек-
троприводом может исходить шум в
виде щелчков.
• При остановленном автомобиле
или при низкой скорости езды
может быть слышен шум
электродвигателя.
(Продолжение)
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВНИМАНИЕ
•Если система электрического
усилителя руля не
функционирует должным
образом, то загорится
сигнальная лампа на приборной
панели. Для вращения рулевого
колеса может потребоваться
значительное усилие или
система может не работать
надлежащим образом. Как
можно быстрее обратитесь к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки автомобиля.
• Во время вращения рулевого
колеса при низкой температуре
может слышаться
нестандартный шум. При
повышении температуры шум
исчезнет Это нормально.
• Если автомобиль не двигается
и рулевое колесо постоянно
поворачивается до упора влево
или вправо, вращение его в
обратном направлении из
конечного положения может
быть затруднено. Это функция
обеспечения безопасности, а не
неисправность системы. По
прошествии времени рулевое
колесо возвращается в
нормальное состояние.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться