Характеристики автомобиля
384
Закрытие крышки горловины
топливного бака
1. Чтобы установить колпачок,
повернуть его по часовой стрелке
до щелчка. Щелчок указывает на то,
что крышка надежно затянута.
2. Закройте крышку горловины
топливного бака и слегка надавите
на нее, а затем убедитесь, что она
надежно закрыта.
ОСТОРОЖНО - Заправка
автомобиля топливом
• Если топливо под давлением
выплеснется наружу, оно может
попасть на Вашу одежду или
кожу, что подвергает Вас
опасности возгорания и
получения ожогов. Всегда
открывайте крышку заправочной
горловины аккуратно и
медленно. Если из-под крышки
вытекает топливо, или раздается
шипящий звук, подождите до тех
пор, пока эти явления не
прекратятся, после чего
полностью откройте крышку.
• Не доливайте топливо в бак по
верхнюю кромку заправочной
горловины после того, как
произойдет автоматическое
отключение заправочного
пистолета во время заправки.
• После завершения заправки
автомобиля топливом
обязательно убедитесь в том, что
крышка заправочной горловины
плотно закрыта, для того, чтобы
топливо не выплеснулось
наружу в случае дорожнотранс-
портного происшествия.
ОСТОРОЖНО
- Опасности при заправке
автомобиля топливом
Автомобильное топливо
является огнеопасным
веществом. Во время заправки
автомобиля топливом следует
тщательно соблюдать
приведенные ниже
рекомендации. В противном
случае возможно получение
серьезных травм, ожогов или
гибель людей в результате
пожара или взрыва.
• Находясь на заправочной
станции, прочитайте и
выполняйте все
предупреждающие надписи.
• Перед заправкой автомобиля
обратите внимание на место
расположения кнопки,
предназначенной для
аварийного останова подачи
топлива, если она
предусмотрена на АЗС.
(продолжение)
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться