Характеристики автомобиля
364
Закрытие капота
1. Перед тем, как закрыть капот,
проверьте следующее:
• Пробки всех заправочных горловин
в отсеке двигателя должны быть
установлены правильным образом.
• Необходимо убрать из отсека
двигателя перчатки, ветошь и
любые иные горючие материалы.
2. Установите упор капота обратно в
зажимы для предотвращения его
дребезжания.
3. Опустите капот до высоты примерно
30 см от его закрытого положения и
отпустите его. Убедитесь в том, что
капот зафиксировался.
ОСТОРОЖНО
• Перед тем, как закрыть капот,
убедитесь в том, что из его
проема удалены все
препятствия. Если закрыть капот
при наличии препятствия в его
проеме, это может привести к
нанесению вреда здоровью
людей или имуществу.
• Не оставляйте перчатки,
ветошь и любые иные горючие
материалы в отсеке двигателя.
Это может привести к их
возгоранию под воздействием
высокой температуры.
ОСТОРОЖНО
• Перед началом движения
следует достоверно убедиться
в том, что капот плотно закрыт
на замок. В противном случае
возможно открывание капота
во время движения,
результатом чего будет полная
потеря обзора водителем, что
может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия.
•При осмотре отсека двигателя
упор капота всегда должен
быть полностью вставлен в
предусмотренное для него
отверстие. Это предотвратит
падение капота и возможное
нанесение им травм.
• Не допускайте перемещения
автомобиля с открытым
капотом, поскольку в таком
случае обзор будет
ограниченным, а капот может
при этом упасть или получить
повреждения.
ОСТОРОЖНО
- Горячие детали
Не прикасайтесь к опорной
стойке, когда двигатель и детали
двигателя горячие. Вы можете
получить ожоги или серьезную
травму.
Здравствуйте, подскажите размер дворников
65 и 35 см, крепление - крючок, неплохие Denso
Поворачиваю ключ зажигания и тишина, стартер не крутит, ничего не щелкает. Со второго, третьего раза заводится, мож знает кто, что с этим длеать?
Была у меня такая же ситуация - сначала тоже ключ повернешь - тишина, со второго раза заводилась, потом становилось все хуже и хуже, нужно было по 5-10 раз ключ крутить, чтоб завелась, потом я стал слышать щелчки под капотом, когда ключ крутишь, понял, что что-то со стартером и поехал на сервис, оказалось, что на стартере контакты по окислялись, их почистили и машина стала нормально заводиться