
7-89
7
Техническое обслуживание
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испа-
рения топлива в топливном баке, соби-
раются в накопителе, пока двигатель не
работает. Во время работы двигателя
топливные пары, собранные в накопите-
ле, подаются в сглаживающий ресивер
через электромагнитный клапан управ-
ления продувкой накопителя топливных
паров.
Электромагнитный клапан
управления продувкой
накопителя топливных паров
(PCSV)
Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных паров
управляется блоком ЕСМ; при низкой
температуре жидкости в системе охлаж-
дения во время работы двигателя в
режиме холостого хода, клапан нахо-
дится в закрытом положении, и поэтому
топливные пары не попадают в ресивер
впускной магистрали. После того, как
двигатель прогреется во время обычно-
го движения автомобиля, этот клапан
открывается, пропуская тем самым пары
топлива в ресивер впускной магистрали.
3. Система снижения
токсичности выхлопных
газов
Система снижения токсичности выхлоп-
ных газов с высокой эффективностью
контролирует состав выхлопных газов,
сохраняя при этом хорошие ходовые
качества автомобиля.
Внесение изменений в
конструкцию автомобиля
Запрещается вносить изменения в
конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции автомобиля
могут отрицательно сказаться на харак-
теристиках автомобиля, безопасности
или сроке службы. В некоторых случаях
они даже могут нарушать государствен-
ные правила по безопасности и ограни-
чению выбросов.
Кроме того, повреждение или снижение
характеристик, вызванные какими-либо
изменениями конструкции, не подпадают
под действие гарантийных обязательств.
• Использование недопустимых элек-
тронных приборов может привести
к неисправной работе автомобиля,
повреждению проводки, разряду акку-
муляторной батареи и возгоранию.
Для собственной безопасности не
используйте неодобренные электрон-
ные устройства.
Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)
• Угарный газ может присутствовать
среди прочих выхлопных газов. Таким
образом, при появлении любого запа-
ха выхлопных газов внутри вашего
автомобиля, необходимо, чтобы авто-
мобиль был немедленно проверен и
отремонтирован. Если вы подозрева-
ете, что выхлопные газы попадают в
салон, дальнейшее движение в авто-
мобиле допускается, только если все
окна открыты. В этом случае автомо-
биль также должен быть незамедли-
тельно проверен и отремонтирован.
Выхлопные газы двигателя содер-
жат угарный газ (СО). Несмотря на
отсутствие у него цвета и запаха,
он является опасным и может при-
вести к смерти при его вдыхании.
Во избежание отравления CO сле-
дуйте указаниям, перечисленным
ниже.
ВНИМАНИЕ
Добавить комментарий