
265
Техническое
обслуживание
Уход за шинами
В целях обеспечения безопасности вождения
автомобиля, убедитесь в соответствии модели
и размерности шин для Вашего автомобиля,
хорошем состоянии протектора и надлежащем
давлении в шинах.
Использование чрезмерно изношенных шин
или шин с недостаточным давлением может
привести к аварии, в результате это приведет к
травмам и смертельному исходу.
Следует соблюдать все требования к накачи-
ванию и уходу за шинами, указанные в данном
руководстве.
Проверка шин
При каждой проверке давления в шинах следует
проверять шины на наличие порезов, проколов,
степень износа и т.д.
Замене подлежат шины со следующими дефек-
тами:
1. наличие порезов и отслоение выступа про-
тектора или сбоку,
в любом из этих случаев следует заменить
шину
при оголении корда следует заменить шину;
2. чрезмерный износ протектора.
Давление в шинах
1. Недостаточное давление в шинах может
вызвать неравномерный износ, негативно
влиять на управляемость и расход топлива,
даже привести к утечке воздуха из-за пере-
грева.
2. Избыточное давление в шинах может при-
вести к неудобству при езде, повреждениям
при движении по неровной дороге и нерав-
номерному износу.
Поддержание надлежащего давления в
шинах позволяет увеличить управляемость,
продлить срок службы шин и повысить ком-
фортность езды.
Рекомендуем Вам ежедневно визуально
проверять шины. Если высота определен-
ной шины по вашему взгляду низкая, то
следует своевременно измерить давление с
помощью шинного манометра.
Измерять давление в шинах не реже одно-
го раза в месяц. Существует вероятность
падения давления в шинах до 10-20 кПа в
месяц, даже если шины находятся в хоро-
шем состоянии. Следует отметить, что при
проверке шин следует проверить запасное
колесо.
Давление в шинах необходимо измерить в
холодном состоянии, т. е. измерение давле-
ния в шинах должно производиться через 3
часа после остановки автомобиля или после
езды не более 1,6 км. При необходимости
доведите давление в шинах до требуемой
нормы путем накачки или откачки.
Если измерять давления в шинах в горячем
состоянии (после нескольких километров
езды), то значение давления на 30-40 кПа
выше, чем значение давления в шинах в хо-
лодном состоянии. Такое явление является
нормальным, не существует необходимости
в спуске воздуха для доведения давления
до значения давления в шинах в холодном
состоянии, иначе это может привести к не-
достаточному давлению в шинах.
Подготовить шинный манометр и измерить
давление в шинах по потребности, это
позволяет более точно определить соответ-
ствие давления в шинах.
Добавить комментарий