
125
Кроткое описание режимов
Режим AUTO
Данный режим используется для движения на распространенной дороге, в том числе автодороге, до-
роге с твердым покрытием, асфальтированной дороге, цементной дороге и т.д.
При данном режиме система ESP по умолчанию находится во включенном состоянии, можно исполь-
зовать систему круиза-контроля.
Режим SPORT
Данный режим оптимизировал реакцию на систему движущей силы и используется для быстрого дви-
жения на хорошем дорожном покрытии, например, на высокоскоростной дороге.
При данном режиме система ESP по умолчанию находится во включенном состоянии, можно исполь-
зовать систему круиза-контроля.
Режим
Данный режим используется для движения по дороге с низким коэффициентом сцепления или для
передвижения по бездорожью, в том числе по дороге со снегом, льдом, травой и гравием.
При данном режиме система ESP по умолчанию находится во включенном состоянии, система круи-
за-контроля не доступна к использованию.
Режим
Данный режим используется для движения по грязи или для передвижения по бездорожью
При данном режиме система ESP по умолчанию находится во включенном состоянии, система круи-
за-контроля не доступна к использованию.
Режим
Данный режим используется для движения по пустыне или для испытания передвижения по бездоро-
жью.
При данном режиме система ESP по умолчанию находится во включенном состоянии, система круи-
за-контроля не доступна к использованию.
Режим 4L
Данный режим может быть кратковременно использован для движения в особых условиях с низкой
скоростью и большим крутящим моментом, с целью повышения способности автомобиля к передви-
жению по бездорожью.
При данном режиме система ESP по умолчанию находится во включенном состоянии, система круи-
за-контроля не доступна к использованию.
При движении в данном режиме рекомендуемая скорость движения составляет не более 30 км/ч, а
также следует уменьшить повороты под большим углом, в противном случае это может повредить
детали автомобиля.
Добавить комментарий