
110
Эксплуатационная обкатка
Новый двигатель
Срок службы двигателя, надежность работы и
экономичность в значительной степени зависит
от состояния первичной обкатки, поэтому для
нового двигателя или двигателя, прошедшего
капитальный ремонт, перед нормальным исполь-
зованием необходимо провести обкатку, которая
осуществляется сначала без нагрузки, затем
с постепенным повышением нагрузки. Путем
обкатки осуществляется первичная проверка,
регулировка и техническое обслуживание. Не-
обходимо гарантировать хорошую обкатку всех
пар трения двигателя. К тому же следует избегать
ненормального износа и повреждения.
При пробеге первых 5 000 км для нового двигате-
ля необходимо провести обкатку в соответствии
со скоростями движения, приведенными в следу-
ющей таблице:
Передача Предельная скорость (км/ч.)
Первая пере-
дача 26
Вторая переда-
ча 40
Третья переда-
ча 60
Четвертая
передача 90
Пятая переда-
ча 100
В первые 300 км пробега следует избегать резкого
торможения. В первые 800 км пробега следует
избегать буксировки. Во время эксплуатационной
следует начать движение с самой низкой пере-
дачи, затем постепенно увеличивать передачу.
Следует избегать резкого разгона.
Строго запрещено движение с низкой ско-
ростью на высокой передаче, или с высокой
скоростью на низкой передаче. Необходимо
своевременно переключать передачу в соот-
ветствии с условиями движения.
Во время эксплуатационной обкатки следует
обратить внимание на рабочее состояние раз-
ных систем двигателя. При наличии неисправ-
ностей или ненормальностей следует сначала
устранить их, затем продолжать обкатку.
После завершения обкатки следует слить
масло из поддона картера, заменить масло
в соответствии с установленной маркой,
одновременно следует заменить масляный
фильтр.
Добавить комментарий