
Вождение
Более экономичное вождение
Слишком низкое давление в шинах увеличивает
площадь касания шины с землей, тем самым,
увеличивается сопротивление трения. Когда дав-
ление в шинах ниже 30% стандартной величины
давления, расход топлива повышается на 10%.
Уменьшение износа системы подве-
ски
Слишком высокое давление в шинах приводит к
снижению амортизационного эффекта шин, тем
самым, увеличивается нагрузка амортизацион-
ной системы автомобиля. Длительное исполь-
зование приводит к серьезному повреждению
поддона двигателя и системы подвески.
Неравномерное давление в шинах также легко
вызывает отклонение торможения, тем самым,
увеличивается износ системы подвески.
Если во время движения загорается сиг-
нальная лампа неисправности системы
контроля давления в шинах, необходимо
избегать резких поворотов и резкого тор-
можения. Необходимо замедлить скорость
движения автомобиля и вьехать в безопас-
ную зону, чтобы как можно быстрее остано-
вить автомобиль.
Вождение автомобиля при недостаточном
давлении в шинах может повредить шины
и увеличить вероятность появления неис-
правности в шинах. Необходимо проверить
давление в четырех шинах и отрегулиро-
вать давление в шинах до нормальной
величины, указанной на информационном
ярлыке шины, чтобы сигнальная лампа
неисправности системы контроля давле-
ния в шинах погасла. При утечке воздуха из
шины следует немедленно заменить запас-
ным колесом.
После установки запасного колеса или
замены колеса немедленно свяжитесь с ди-
лером автомобилей HAVAL для повторной
настройки системы контроля давления в
шинах.
Следует регулярно проверять давление в
шинах и обеспечить правильное давление,
даже если сигнальная лампа неисправ-
ности системы контроля давления в шинах
не горит.
Система контроля давления в шинах не мо-
жет контролировать давление в запасном
колесе.
Когда на шины установлены цепи проти-
воскольжения или колеса застряли в снеге,
система контроля давления в шинах, веро-
ятно, не может нормально работать.
Количество тепла, возникающее во время
езды автомобиля, окружающая среда,
продолжительность движения и другие
факторы влияют на давление в шинах. В
обычных случаях давление в шинах будет
колебаться со значением около 30 кПа. Это
является нормальным явлением.
Высокая температура окружающей среды и
длительное движение приводят к повыше-
нию температуры в шинах, что вызывает
изменение величины давления в шинах,
которая отображается на панели приборов.
Данная ситуация может вызвать загорание
сигнальной лампы неисправности си-
стемы контроля давления в шинах.
Если установлена шина, не назначенная
компанией HAVAL, это будет влиять на
нормальную работу системы контроля дав-
ления в шинах.
Не заливать в шины никакую жидкость или
аэрозольный герметизирующий состав. В
противном случае это может вызвать неис-
правность датчика давления в шинах.
При повторном соединении аккумуляторной
батареи после его обесточивания давление
в шинах и температура шины будут отобра-
жаться как «- -», что является нормальным
явлением, так как система в данном про-
цессе производит сброс.
Слианая пробка в блоке цилиндров
Как правильно установить фазер хавал н2