
Техническое обслуживание
Уход за шинами
В целях обеспечения безопасности вождения
автомобиля, убедитесь в соответствии модели
и размерности шин с Вашим автомобилем,
хорошем состоянии протектора и надлежащем
давлении в шинах.
Использование чрезмерно изношенных
шин или шин с недостаточным давлением
может привести к аварии, в результате это
приведет к травмам и смертельному исхо-
ду.
Следует соблюдать все требования к нака-
чиванию и уходу за шинами, указанные в
данном Руководстве.
Проверка шин
При каждой проверке давления в шинах следует
проверять шины на наличие порезов, проколов,
степень износа и т.д.
Замене подлежат шины со следующими дефек-
тами:
1. Наличие порезов и отслоение выступа про-
тектора или боковой поверхности.
В любом из этих случаев следует заменить
шину.
При оголении корда следует немедленно
заменить шину;
2. Чрезмерный износ протектора.
Давление в шинах
1. Недостаточное давление в шинах может
вызвать неравномерный износ, негативно
влиять на управляемость и расход топлива,
даже привести к утечке воздуха из-за пере-
грева.
2. Избыточное давление в шинах может при-
вести к неудобству при вождении, повреж-
дениям при движении по неровной дороге и
неравномерному износу.
Поддержание надлежащего давления в
шинах позволяет увеличить управляемость,
продлить срок службы шин и повысить ком-
фортность езды.
Рекомендуем Вам ежедневно визуально
проверять шины. Если высота какой-либо
шины по вашему взгляду низкая, то следует
своевременно измерить давление с помо-
щью шинного манометра.
Измерять давление в шинах не реже одно-
го раза в месяц. Существует вероятность
падения давления в шинах до 10-20 кПа в
месяц, даже если шины находятся в хоро-
шем состоянии. Следует отметить, что при
проверке шин следует также проверить за-
пасное колесо.
Давление в шинах необходимо измерять в хо-
лодном состоянии, т. е. измерение давления в
шинах должно производиться через 3 часа после
остановки автомобиля или после езды не более
1,6 км. При необходимости довести давление в
шинах до требуемой нормы путем накачки или
откачки.
Если измерять давления в шинах в горячем
состоянии (после нескольких километров езды),
то значение давления на 30-40 кПа выше, чем
значение давления в шинах в холодном состо-
янии. Такое явление является нормальным, не
существует необходимости в спуске воздуха для
доведения давления до значения давления в
шинах в холодном состоянии, иначе это может
привести к недостаточному давлению в шинах.
Подготовить шинный манометр и измерить им
давление в шинах, это позволяет более точно
определить соответствие давления в шинах.
В целях облегчения просмотра данных, реко-
мендуемое давление в шинах в холодном со-
стоянии указано на наклейке, расположенной
на дверной раме со стороны водителя.
Слианая пробка в блоке цилиндров
Как правильно установить фазер хавал н2