
Вождение
Электронная система контроля устойчивости (только для некоторых мо-
делей автомобиля)
Краткое описание системы
Применение системы электронного контроля
устойчивости может улучшить управляемость
автомобиля при динамическом вождении, на-
пример, при вождении автомобиля с высокой
скоростью на повороте можно снизить опасность
бокового скольжения в соответствии с состояни-
ем дороги, тем самым, улучшить стабильность
вождения автомобиля.
При каждом запуске двигателя система ESP ав-
томатически включается и проводит самопровер-
ку. Блок управления ESP обрабатывает данные
из разных систем и данные дополнительного
измерения, передающиеся с приемника.
С помощью углов поворота и скорости авто-
мобиля система может определить намерения
водителя, а также непрерывно сравнивать их с
реальным состоянием автомобиля. При появле-
нии отклонения (например, появлении скольже-
ния) система ESP путем регулировки тормозных
сил колес заставляет автомобиль восстановить
стабильное состояние.
При совместной работе ESP и ABS, если имеется
неисправность в системе ABS, система ESP так-
же не будет работать.
При чрезмерном повороте
A B
A Без системы ESP
B С системой ESP
При слишком большой скорости поворота ав-
томобиля вокруг вертикальной оси;
При повороте автомобиля и скольжении зад-
ней оси к внешней стороне поворота;
Стабилизация автомобиля путем торможения
переднего колеса на внешней стороне поворо-
та.
При недостаточном повороте
A B
C Без системы ESP
D С системой ESP
При слишком малой скорости поворота авто-
мобиля вокруг вертикальной оси;
При повороте автомобиля и скольжении пе-
редней оси к внешней стороне поворота;
Стабилизация автомобиля путем торможения
заднего колеса на внутренней стороне поворо-
та.
Слианая пробка в блоке цилиндров
Как правильно установить фазер хавал н2