БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте скорость
100 km/h. Это может привести к
потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Давление в шинах задних колес
требуется увеличить до уровня на
0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм)
выше значения, указанного в
спецификациях. Запрещается
превышать максимальное давление,
указанное на боковой стороне шины.
Это может привести к серьезным
травмам. См.Колеса и шины (стр. 313).
Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на
идентификационной табличке. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 336).
Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую
нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Это может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Заправочные объемы и технические
характеристики (стр. 333).
Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
При буксировке прицепа:
• соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;
•Не превышайте 100 km/h, даже если
в стране разрешены более высокие
скорости при определенных
условиях.
• Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем размещайте груз
ближе к передней части прицепа.
При этом запрещается превышать
максимально допустимую нагрузку
на переднюю часть прицепа. См.
Заправочные объемы и
технические характеристики (стр.
333).
• Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.
• Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
допустимый вес. См.Заправочные
объемы и технические
характеристики (стр. 333).
• При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость. См.Система
стабилизации прицепа (стр. 261).
• Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.
260
Mondeo (CNG) Vehicles Built From: 08-09-2014 Vehicles Built Up To: 19-04-2015, CG3633ruRUS ruRUS, Edition date: 10/2014, First Printing
Буксировка
Добавить комментарий