Ford Galaxy II (2010 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Ford Galaxy II (2010 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Система автоматически управляет
температурой, количеством и
распределением воздушных потоков и
регулирует их в зависимости от
условий, заданных водителем, а также
погодных условий. Нажатие на кнопку
AUTO включает автоматический режим.
Примечание:Старайтесь не изменять
настройки, когда температура воздуха в
салоне слишком высокая или низкая.
Система автоматически подстраивается
под фактические условия. Для
правильной работы системы необходимо,
чтобы боковые и центральные
дефлекторы были полностью открыты.
Примечание:При низких температурах
наружного воздуха, если система
работает в режиме "AUTO", то до тех пор,
пока двигатель остается холодным, поток
воздуха направляется в сторону
ветрового стекла и боковых стекол.
Примечание:Информация о системах
автоматического климат-контроля в
автомобилях, оснащенных
комбинированной системой навигации и
автоматического климат-контроля, дана
в отдельном руководстве.
Установка требуемой
температуры
Вы можете устанавливать температуру
в пределах от 16ºC до 28ºC с шагом
0,5ºC. В положении LO (ниже 16 ºC)
система переключается в режим
непрерывного охлаждения, а в
положении HI (выше 28 ºC) - в режим
непрерывного нагрева; в обоих случаях
постоянная температура не будет
поддерживаться .
Режим "MONO" (поддержание
одинаковой температуры в
зонах водителя и переднего
пассажира)
В режиме "моно" заданные значения
температуры воздуха в салоне в зонах
водителя и пассажира связаны между
собой. При регулировке температуры с
помощью поворотного регулятора со
стороны водителя выбранные
установки будут такими же и для зоны
пассажира. На дисплее показано
MONO.
Для отключения режима "моно"
С помощью поворотного регулятора со
стороны пассажира выберите
температуру для его зоны. Однозонный
режим будет отключен и надпись
MONO исчезнет с экрана. Температура
в зоне водителя останется неизменной.
Теперь вы можете регулировать
температуру в зонах водителя и
пассажира независимо друг от друга.
Значения температуры отображаются
на дисплее. Вы можете изменять
температуру с шагом до 4 ºC (8 ºF).
Примечание:При установке
температуры с шагом более 4 °C (8 ºF),
температура во второй зоне
отрегулируется таким образом, что шаг
установки останется на уровне 4 °C
(8 ºF).
Примечание:Если для какой-либо зоны
выбрано значение HI или LO, то значение
HI или LO будет установлено для всех
зон.
Для возврата в режим "моно"
120
Galaxy/S-MAX (CA1) Vehicles Built From: 25-11-2013, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3533ruRUS ruRUS, Edition date: 11/2013, None
Органы управления микроклиматом
Страницы: Стр: 120
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Ford