БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА - 1.0L
ECOBOOST™/1.6L/2.0L
DURATEC-HE (MI4), 1.4L
ДИЗЕЛЬ/2.0L ДИЗЕЛЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте скорость 100 км/ч
(62 мили/ч). Это может привести
к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Давление в шинах задних колес
требуется увеличить до уровня на
0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм)
выше значения, указанного в
спецификациях. Запрещается
превышать максимальное давление,
указанное на боковой стороне шины.
Это может привести к серьезным
травмам. См.Колеса и шины (стр. 254).
Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на
идентификационной табличке. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 274).
Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую
нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Это может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Идентификация автомобиля (стр.
274).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
При буксировке прицепа:
• соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;
• не превышайте скорость в 62
миль/ч (100 км/ч), даже если
законодательство страны допускает
более высокие скорости при
определенных условиях;
• Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо
размещать ближе к передней части
прицепа. При этом запрещается
превышать максимально
допустимую нагрузку на переднюю
часть прицепа. См.
Идентификация автомобиля
(стр. 274).
• Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.
• Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
допустимый вес. См.
Идентификация автомобиля
(стр. 274).
204
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Буксировка
Добавить комментарий