Ford Focus II (2008 - 2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Ford Focus II (2008 - 2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Если двигатель холодный, частота
холостого хода будет автоматически
увеличена, чтобы как можно скорее прогреть
каталитический нейтрализатор. Тем самым
обеспечивается минимальная токсичность
отработавших газов.
По мере прогревания каталитического
нейтрализатора частота холостого будет
постепенно снижаться.
ПУСК БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ - E85
Общая информация о запуске бензинового
двигателя. См. Пуск бензинового
двигателя (стр. 128).
Пуск при низких температурах
окружающего воздуха
При температурах ниже -10°C, если
автомобиль заправлен топливом E85, для
облегчения запуска двигателя следует
использовать подогреватель блока
цилиндров. См. Подогреватель двигателя
(стр. 133). Если это условие не соблюдается,
двигатель не может быть запущен.
Если ожидаются долгие холода с
температурами ниже -10°C, рекомендуется
увеличить долю бензина в топливном баке,
залив неэтилированный бензин с октановым
числом 95, если бак не заполнен полностью.
Заправка примерно 10 л бензина уменьшит
долю E85 в топливном баке, заполненном
на 3/4, с 85% до 70%, и это значительно
повысить эффективность холодного запуска.
Если ваш автомобиль заправлен только
топливом Е 85, температура окружающего
воздуха достаточно низкая и у вас нет
возможности воспользоваться
предпусковым подогревателем, то пуск
двигателя может быть затруднён.
Если двигатель не удаётся запустить,
попробуйте следующее:
1. Нажмите педаль акселератора до упора.
2. Переведите ключ зажигания в
положение III.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Отпускайте ключ зажигания сразу же
после пуска двигателя.
3. Постепенно отпускайте педаль
акселератора, после того как
коленчатый вал двигателя
проворачивался в течение 5 секунд, или
по мере роста частоты вращения.
Если двигатель не запускается, повторите
шаги 1, 2 и 3 или включите подогреватель
блока цилиндров за два часа до очередной
попытки запуска.
При нажатии на падаль акселератора во
время пуска двигателя форсунки
отключаются. Этим можно пользоваться,
чтобы после нескольких неудачных попыток
запуска двигателя удалить избыток топлива
из впускного коллектора.
После отключения аккумуляторной батареи
или после смены типа используемого
топлива работа двигателя на холостом ходу
может быть неустойчивой. Это продлится
от 10 до 30 секунд.
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Холодный/прогретый двигатель
Для всех автомобилей
Примечание: Если температура ниже
-15ºC, может потребоваться
проворачивание двигателя
длительностью до 25 секунд. Если
автомобиль постоянно эксплуатируется
в условиях подобных температур,
рекомендуется установить обогреватель
двигателя.
Примечание: Продолжайте вращать
двигатель, пока он не запустится.
129
Пуск двигателя
Страницы: Стр: 129
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Анвар:

    Унверсал

    • Андрей Крылов:

      эта инструкция подходит и для универсала

  • Другие Автомобили Ford