Частота холостого хода
двигателя после пуска
В зависимости от температуры
двигателя частота холостого хода
после пуска будет различной.
Если двигатель холодный, частота
холостого хода будет автоматически
увеличена, чтобы как можно скорее
прогреть каталитический
нейтрализатор. Тем самым
обеспечивается минимальная
токсичность отработавших газов.
По мере прогревания каталитического
нейтрализатора частота холостого
будет постепенно снижаться.
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Холодный/прогретый
двигатель
Для всех автомобилей
Примечание:Если температура ниже
-15 °C (5 °F), может потребоваться
проворачивание двигателя стартером не
более 25 секунд. Если автомобиль
постоянно эксплуатируется в условиях
подобных температур, рекомендуется
установить обогреватель двигателя.
Примечание:Продолжайте вращать
двигатель, пока он не запустится.
Примечание:Стартер нельзя включать
на время свыше 30 секунд.
Включите зажигание и ждите,
пока не загорится индикатор
свечи зажигания.
Автомобили с механической
коробкой передач
Примечание:Не нажимайте педаль
акселератора.
1. Нажмите педаль сцепления до
упора.
2. Запустите двигатель.
3. Если двигатель не запускается,
полностью выжмите педали
тормоза и сцепления и повторите
попытку.
Автомобили с автоматической
трансмиссией
1. Установите селектор в положение
"Р" или "N".
2. Нажмите педаль тормоза до упора.
3. Запустите двигатель.
ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
Фильтр нейтрализации твердых частиц
(сажевый фильтр) (DPF) входит в
систему выпуска отработавших газов
вашего автомобиля. Фильтр
нейтрализует несгоревшие частицы
дизельного топлива (частицы сажи),
содержащиеся в отработавших газах.
Регенерация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается парковать
автомобиль или оставлять его с
работающим двигателем на
участке, покрытом сухими листьями,
сухой травой или иными возгораемыми
материалами. Процесс регенерации
DPF создает очень высокую
температуру отработавших газов, при
этом детали выпускной системы
излучают значительный объем теплоты
во время и после регенерации DPF, а
также после выключения двигателя.
Это создает потенциальную опасность
возгорания.
104
Запуск и остановка двигателя
Добавить комментарий