
Особенно это относится к пассажирам, не пристегнутым ремнями
безопасности или находящимся в непредусмотренном положении во
время срабатывания надувной подушки безопасности. Поэтому
водитель и пассажиры должны правильно использовать
удерживающие устройства и находиться как можно дальше от модуля
надувной подушки безопасности, но при этом расстояние не должно
быть слишком большим, чтобы помешать управлению автомобилем.
Текущее техническое обслуживание надувных подушек безопасности
не проводится.
СИСТЕМА ПОДАЧИ СИГНАЛА SOS
(SOS POST-CRASH ALERT SYSTEM™)
При серьезном столкновении, которое повлекло срабатывание
фронтальных и боковых надувных подушек безопасности, модуля
бокового шторка системы надувных подушек безопасности или Safety
Canopy, система подачи сигнала SOS включает указатели поворотов и
звуковую сигнализацию (периодического действия).
Звуковая сигнализация и указатели поворотов будут выключены в
следующих случаях:
• нажата кнопка аварийной сигнализации;
• на передатчике модуля дистанционного входа нажата кнопка
тревожной сигнализации (при наличии);
• разряжена аккумуляторная батарея автомобиля.
НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И
ПАССАЖИРА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Никогда не кладите руки или
посторонние предметы на модуль надувной подушки
безопасности. Если рука находится на пути раскрытия надувной
подушки безопасности, это может привести к перелому руки или
другим травмам. Предметы, расположенные в зоне раскрытия
надувной подушки безопасности, под воздействием удара подушки
могут попасть в лицо или тело, причинив серьезные травмы.
50 Вспомогательная удерживающая система
2013 Edge (edg)
Owners Guide gf, 1st Printing, September 2013
Russia_(LHD) (r_lhd)
Добавить комментарий