
Все удерживающие устройства данного автомобиля представляют
собой комбинированные диагонально-поясные ремни безопасности.
Ремень безопасности водителя имеет первый тип режима
блокировки, а ремни безопасности передних и задних боковых
пассажирских сидений имеют оба типа режимов блокировки, которые
представлены ниже.
Чувствительный режим
Это нормальный режим натяжителя, который позволяет свободно
регулировать длину плечевой части ремня безопасности, и в ответ на
движение автомобиля происходит блокировка ремня. Например, если
водитель внезапно нажимает на тормоз, совершает резкий поворот
или автомобиль получает удар со скоростью 5 миль/ч (8 км/ч) или
выше, комбинированные ремни безопасности будут заблокированы
для уменьшения отклонения пассажиров и водителя вперед.
Кроме того, натяжитель предназначен для блокировки ремня, если он
вытягивается слишком быстро. Если это произошло, дайте ремню
немного втянуться и снова медленно без рывков потяните ленту
ремня.
Режим автоматической блокировки
В этом случае плечевая лямка ремня безопасности находится в
режиме предварительной автоматической блокировки. Ремень будет
втягиваться для удаления провисания плечевой лямки ремня
безопасности. Ремень безопасности водителя не оборудован режимом
автоматической блокировки.
Случаи использования режима автоматической блокировки
Данный режим необходимо включать каждый раз, когда в
автомобиль на переднее или заднее пассажирское сиденье
устанавливается детское сиденье, за исключением
автокресла-бустера. Детей до 12 лет включительно необходимо
перевозить на заднем сиденье автомобиля, надежно зафиксировав их
при помощи удерживающих устройств. См. раздел Обеспечение
безопасности детей.
Ремни безопасности 39
2013 Edge (edg)
Owners Guide gf, 1st Printing, September 2013
Russia_(LHD) (r_lhd)
Добавить комментарий