
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Не превышайте GVWR или GAWR,
обозначенные на табличке сертификации.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Буксировка прицепов с
превышенной максимально рекомендуемой полной массой
превышает ограничение по нагрузке вашего автомобиля и может
привести к повреждению двигателя, коробки передач, элементов
кузова, потере контроля над автомобилем, опрокидыванию
автомобиля и травмированию людей.
Примечание. Для получения информации об электрических
элементах, таких как плавкие предохранители или реле, см. раздел
Предохранители.
Грузоподъемность вашего автомобиля обозначается по весу, а не по
объему, так что вам не обязательно использовать все доступное
пространство при загрузке автомобиля.
Буксировка прицепа оказывает дополнительную нагрузку на
двигатель вашего автомобиля, трансмиссию, мосты, тормоза, шины и
подвеску. Проверяйте эти узлы периодически во время и после
каждой буксировки прицепа.
Размещение груза
Чтобы свести к минимуму воздействие прицепа на автомобиль при
движении
• Загружайте тяжелые предметы ближе к полу прицепа.
• Загружайте тяжелые предметы по центру между левым и правым
колесами прицепа.
• Загружайте тяжелые предметы над мостами прицепа или ближе к
передней части прицепа, в области тягово-сцепного устройства. Не
допускайте, чтобы конечный вес тягово-сцепного устройства
превышал или был ниже 10–15% от снаряженной массы прицепа.
• Выбирайте буксирную балку с правильным подъемом и
опусканием. Когда прицеп подсоединен к загруженному
автомобилю, рама прицепа должна находиться на одном уровне
или быть чуть наклоненной под углом вниз относительно вашего
автомобиля, если смотреть со стороны.
Буксировка 223
2013 Edge (edg)
Owners Guide gf, 1st Printing, September 2013
Russia_(LHD) (r_lhd)
Добавить комментарий