
14 Инструкции для пользователя
1.4 Блокировка котла
В случае возникновения нарушений в работе, котел автоматически блокируется.
Для определения причин блокировки котла, смотри Таблица технических неисправностей на странице 57.
В соответствии с типом неисправности необходимо дeйcтвoвaть cоглaснo нижeизлoжeннoму.
1.4.1 Блокировка горелки
В случае блокировки горелки в связи с отсутствием пламени на дисплее появится мигающий код E01.
В этом случае необходимо действовать следующим образом:
• убедиться в том, что газовый кран открыт и что во внешней системе газоснабжения присутствует газ, включив какой-либо
другой газовый прибор (например газовую плиту);
• проверьте наличие газа, разблокируйте горелку при помощи кнопки Reset : если котел не включается и блокируется после
третьей попытки, следует обратиться в авторизованный Сервисный технический центр или к квалифицированному специ-
алисту для проведения технического обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Частые блокировки горелки свидетельствуют об определенных неполадках в работе аппарата, в этом случае сле-
дует обратиться в аккредитованный сервисный центр или к квалифицированному специалисту для проведения
технического обслуживания котла.
1.4.2 Блокировка из-за перегрева
В случае перегрева воды в подающем контуре на ЖК-дисплее появляется код E02. В данном случае, для устранения непо-
ладки, необходимо связаться с Сервисным Центром или с квалифицированным специалистом.
1.4.3 Блокировка из-за отсутсвия тяги (блокировка дымовых газов)
Котел оборудован предохранительным устройством, предотвращающим утечку дымовых газов в помещение.
В случае неполадки в системе воздухозабора и дымоотвода, предохранительное устройство обеспечивает безопасность
котла, отключая подачу на него газа, при этом на дисплее появляется код ошибки E03.
Возврат в рабочее состояние осуществляется нажатием кнопки Reset (см. Рис. 1 Панель управления на странице 8).
При повторяющейся блокировке котла, свяжитесь с Сервисным Центром или с квалифицированным специалистом для кон-
троля как самого аппарата, так и состояния труб системы воздухозабора и дымоотвода.
1.4.4 Блокировка из-за недостаточного давления в системе
В случае остановки котла из-за срабатывания реле давления воды в контуре отопления, на ЖК-дисплее появится код E04.
Для заполнения системы отопления теплоносителем, открыть кран A (см. Рис. 2 Кран заполнения).
Давление в холодной системе отопления должно быть 1÷1,3 бар.
Для восстановления давления в системе отопления необходимо выполнить следующие действия:
• Для подачи воды в котел, открыть кран заполнения системы против часовой стрелки;
• Держать открытым кран заполнения системы пока манометр не покажет наличие давления в системе в пределах 1 - 1,3
бар;
• Закрыть кран по часовой стрелке.
При повторяющихся случаях блокировки котла из-за данной ошибки, свяжитесь с Сервисным Центром или с квалифициро-
ванным специалистом для проведения технического обслуживания аппарата.
ОПАСНОСТЬ
После окончания операции хорошо закрыть кран заполнения системы (A).
Если кран заполнения системы недостаточно закрыт, то, из-за растущего давления, может сработать предохрани-
тельный клапан системы отопления и произойти сброс воды.
A
Рис. 2 Кран заполнения
Добавить комментарий