
56
1-1. Безопасность
Детское сиденье
(откидное сиденье)
Подходит для Группы 0+ и I
нормы GB 27887-2011.
Сиденье для подростка
(бустер)
Подходит для Группы II и III
нормы GB 27887-2011.
Информация о пригодности детской удерживающей
системы для различных положений сидения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Буквенные обозначения, использованные в таблице:
подходит для универсальной детской удерживающей
системы, утвержденной для использования в данной
весовой группе.
U:
X801710O
X801720O
Весовые группы
Положение сидения
Переднее
пассажирское
сиденье
Левое
заднее
сиденье
Правое
заднее
сиденье
Центральное
заднее
сиденье
Группа 0: < 10 кг X L L X
Группа 0+: < 13 кг X L L X
Группа I: 9 кг - 18 кг X U/L U/L X
Группа II: 15 кг - 25 кг XUF UF X
Группа III: 22 кг - 36 кг XUF UF X
подходит для обращенной вперед универсальной детской удер-
живающей системы. утвержденной для использования в данной
весовой группе.
подходит для детской удерживающей системы ISOFIX катего-
рий для специальных автомобилей, ограниченных или полууни-
версальных, утвержденных к указанию в перечне.
подходит для обращенной вперед детской удерживающей
системы, утвержденной для использования в данной весовой
группе.
подходит для специальной детской удерживающей системы
категорий для специальных автомобилей, утвержденных к
указанию в перечне.
положение сиденья, не подходящее для детей в данной весовой
группе.
57
1
Для безопасности и сохранности
UF:
L:
X:
Информации о пригодности детской удерживающей
системы ISOFIX для различных положений ISOFIX
Информации о пригодности детской удерживающей системы
ISOFIX для различных положений ISOFIX
ПРИМЕЧАНИЕ:
Буквенные обозначения, использованные в таблице:
IUF:
IL:
Весовые группы Класс
размера
Фиксированный
модуль
Положение ISOFIX в автомобиле
Левое
заднее
сиденье
Правое
заднее
сиденье
Переносная
колыбель
FISO/L1 X X
G ISO/L2 X X
Группа 0: < 10 кг E ISO/R1 IL IL
Группа 0+: < 13 кг
E ISO/R1 IL IL
D ISO/R2 IL IL
C ISO/R3 IL IL
Группа I:
9 кг - 18 кг
D ISO/R2 IL IL
C ISO/R3 IL IL
BISO/F2 IUF/IL IUF/IL
B1 ISO/F2X IUF/IL IUF/IL
AISO/F3 IUF/IL IUF/IL
1-1. Безопасность
56 57
Добавить комментарий