
Выше показаны основные компоненты системы подушек безопасности.
В некоторых типах сильных лобовых или боковых столкновений, система
подушек безопасности включает нагнетательное устройство подушки,
чтобы заполнить и распрямить подушки безопасности. Когда пассажир
движется в сторону подушки безопасности по инерции, подушка безопасно-
сти смягчает удар и принимает на себя энергию столкновения, уменьшая
степень травмирования пассажира.
44
1-1. Безопасность
Компоненты системы подушки безопасности
Датчик бокового удара*
Защитные шторки*
Сигнальная лампа неисправности
подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Боковая подушка безопасности
водителя*
X801960O
Боковая подушка безопасности
переднего пассажирского сиденья*
Подушка безопасности
переднего пассажира
Сиденье следует регулировать так, как описано выше, сохраняя полный
контроль над педалями, рулевым колесом, и обзорɨɦ индикаторов
исигнальных лампочек на приборной панели.
45
1
Для безопасности и сохранности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Меры предосторожности в отношении подушек безопасности
Соблюдайте следующие меры предосторожности в отношении
подушек безопасности. Несоблюдение этиɯ мер может привести к
смерти или серьезной травме.
Всегда надевайте ремень безопасности
Управляя автомобилем, оснащенным подушками безопасности, всегда
надевайте ремень безопасности. Очень опасно во время аварии полагать-
ся только на подушку безопасности, ɷɬɨɦɫɥɭɱɚɟɫɟɪɶɟɡɧɵɟɬɪɚɜɦɵɛɭɞɭɬ
ɧɟɢɡɛɟɠɧɵСоответствующая подушка безопасности срабатывает только
после нанесения от среднего до сильного лобового, почти аварийного
лобового или бокового удара. ȼсегда надевайте ремень безопасности,
когда едете в автомобиле.
1-1. Безопасность
Водитель и все пассажиры автомобиля должны правильно надевать
ремни безопасности.
Подушки безопасности являются вспомогательным средством, использу-
емым совместно с ремнями безопасности.
Подушка безопасности водителя раскрывается со значительным усили-
ем, и может привести к смерти или серьезной травме, особенно если
водитель находится слишком близко от подушки безопасности.
Так как зона риска подушки безопасности водителя составляет первые
50-75 мм надувания, садитесь на расстоянии минимум 250мм от подушки
безопасности водителя, чтобы обеспечить себе безопасное простран-
ство. Это расстояние измеряется от центра рулевого колеса до грудной
клетки. Если же Вы сидите ближе, чем 250мм, Вы можете изменить
положение для вождения следующими способами:
•Пɨдвинуть сиденье как можно дальше назад, при этом сохранив
ɟтся друг от друга, во многих автомобилях можно получить расстояние
в 250мм, даже если сиденье водителя придвинуто очень близко,
просто слегка наклонив спинку сиденья. Если же наклон спинки сиде-
нья мешает видеть дорогу, подложите на сиденье прочную, несколь-
зкую подушку, или приподнимите сиденье.
•Рулевое колесо можно регулировать, наклоняя его вперед и вниз.
Таким образом, регулируется подушка безопасности в направлении
грудной клетки, а не головы или шеи.
удобство ɪɚɛɨɬɵ педалɹɦɢ.
• Слегка наклонить спинку сиденья. Хотя дизайн автомобилей отлича
44 45
Добавить комментарий