
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
21
1
1. ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
zПодкрылки. Старайтесь исключить скопление снега и льда под подкрылками. В
противном случае, затрудняется управление автомобилем. При движении в зим-
них условиях вы должны часто останавливаться и проверять скопление снега и
льда под подкрылками. Рекомендуется возить с собой ряд приспособлений, кото-
рые могут понадобиться в зависимости от маршрута движения. К таким приспосо-
блениям относятся: цепи противоскольжения, скребок для очистки стекол, запас
песка или соли, сигнальный проблесковый фонарь, лопата, провода для запуска
двигателя от внешней аккумуляторной батареи и т.д.
ВНИМАНИЕ
zЗапрещается использовать воду вместо охлаждающей жидкости.
zЗапрещается заливать в бачок омывателя охлаждающую жидкость для
двигателя и другие неподходящие жидкости, поскольку они могут повредить
лакокрасочное покрытие кузова.
Вождение автомобиля по обледеневшим и заснеженным дорогам
Резкое ускорение на скользкой дороге,
например, покрытой льдом или снегом,
может привести к уводу задних колес
вправо или влево. Поэтому в подобных
условиях следует управлять автомобилем
с осторожностью и двигаться с низкой
скоростью.
Кроме того, возможно образование слоя воды в зоне контакта шины с дорогой, если
автомобиль движется по мокрой или покрытой слякотью дороге. Это приводит к поте-
ре управляемости и ухудшению тормозных качеств. При трогании с места на обледе-
нелых или заснеженных дорогах вы можете использовать 2-ю передачу (автомобиль с
механической коробкой передач), чтобы уменьшить подводимый к колесам крутящий
момент и избежать их пробуксовки. В таких условиях рекомендуется включать систе-
му ESP.
Эвакуация автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или на льду
Если ведущее колесо застряло в грязи, снегу или на льду, попробуйте освободить авто-
мобиль «враскачку». Несколько раз переведите рычаг селектора/рычаг переключения
передач из положения переднего хода в положение заднего хода и обратно, после каж-
дого изменения его положения слегка нажимая педаль акселератора. При этом рычаг
селектора не должен длительное время находиться в положении переднего или задне-
го хода, поскольку это приведет к повышенному износу деталей коробки передач.
Добавить комментарий